Предыдущая публикация
Реабилитационная индустрия России

Реабилитационная индустрия России

16 дек

Как команда Лаборатории «Сенсор-Тех» создаёт аудиоигры?

Как команда Лаборатории «Сенсор-Тех» создаёт аудиоигры? - 5385394151670
Всеми полюбившийся формат игр на слух требует много времени, сил и особых навыков для их создания. Мы поговорили с командой разработчиков из Лаборатории «Сенсор-Тех» о том, откуда берётся идея, как она пошагово воплощается в жизнь, и кто больше всего любит играть в аудиоквесты.

1. Как рождается идея сценария? Почему, например, лес или лабиринт?

Сценарии обычно рождаются не из желания рассказать историю, а из вопроса, какой путь может пройти игрок. Лес и Лабиринт - это архетипы, которые интуитивно понятны практически всем. Лес - пространство исследования, неизвестности и внутреннего выбора, популярная локация во многих сказках и приключенческих историях. Лабиринт Времени - это уже более сложный путь через решения, ошибки, возвраты и новые знания о том, как одни события влекут за собой другие даже в масштабе целых эпох. Эти образы позволяют гибко добавлять как сказочные, так и познавательные элементы.

2. Как строится процесс по созданию игры с нуля до размещения?

Сначала появляется базовая концепция - о чём игра и какие ключевые решения в ней придётся принимать игроку. Затем мы проектируем логику - какие события и локации возможны, как они связаны между собой, и где игрок влияет на ход истории. На основе этого пишется детальный и разветвленный сценарий со всеми репликами и вариантами при разных выборах. После этого сценарий переводится в техническую структуру и интегрируется в игровой движок. Параллельно создаётся звук - голоса, атмосфера, эффекты. Потом начинается длинный этап тестирования и правок - мы много слушаем, проверяем как воспринимается игра. И только когда всё работает стабильно, она уходит на публикацию. В этом году у нас была еще более сложная задача – мы решили сделать первую в мире мультиплеерную аудиоигру, это потребовало тщательной работы над серверной составляющей.

3. Сколько времени уходит на весь цикл работы над игрой?

В среднем полный цикл занимает от четырех до пяти месяцев.

4. Кто озвучивает игру? Кто создает звуки?

Озвучку мы делаем вместе с профессиональными актёрами и звукостудиями, у которых есть хороший опыт в этом.

5. Кто чаще играет в игры - мальчики или девочки?

И те, и другие. Мы не видим радикальной разницы. Скорее, различаются интересы и способы прохождения в разном возрасте. Кому-то больше нравится исследовать и слушать историю, кому-то - принимать быстрые решения и соревноваться. Аудиоформат стирает многие привычные игровые стереотипы!

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Реабилитационная индустрия России

Реабилитационная индустрия России

ЛентаТемы 2 007Фото 2 123Видео 57Участники 1 561
  • Подарки
Левая колонка
Всё 2 007
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться