Делюсь новым отрывком
«Это был я», — ответил Траливан.
«Ну ты же лежал на снегу», -как же ты это делал?
«Мне нужна была помощь. И я стал своей энергией касаться окон. Те, кто не умеют чувствовать, ничего не услышали. А кто умеет чувствовать, услышали это\, как стук. Ты же слышала стук, верно?»
«Вееерноо»- задумчиво произнесла я. «Он меня очень напугал. Я же живу на тринадцатом этаже. И ко мне никто не мог постучать. Ну кроме птиц, конечно. Но я не хотела, чтобы это были птицы. Это плохая примета».
«Давай спать. Сегодня был непростой день, и нам нужно восстановится»— сказал Траливан и посмотрел на меня, вопросительно ожидая указанного места для сна.
Я постелила ему рядом с собой, сделав из корзинки кроватку для моего гостя. Положила в неё вместо матраса небольшую подушку, саму подушку сделала из махрового полотенца. А в качестве одеяла свернула мягкий плед.
Траливан с разбегу плюхнулся в свою новую кровать и уснул практически мгновенно.
Я на удивление тоже уснула быстро, хотя мой мозг сперва пережёвывает всё произошедшее за день, прежде чем отпустит все мысли. И я уже даже не сопротивляюсь этому, терпеливо ожидая, когда он закончит свой обряд.
Утром я проснулась от невероятной тишины. Мне показалось, что я оглохла и перестала слышать. И в комнате, ни за окном не было ни звука. От поворота на спину, кровать немного скрипнула, чему я невероятно обрадовалась и поняла. Что со мной всё в порядке.
Траливан сидел на окне, а над ним возвышался красивый узор.
«Ну и ну»— удивлённо произнесла я. «Давно не видела на окнах морозных узоров. Да ещё и не на всё окно».
«Это не совсем морозный узор»— довольный моим восторгом сказал мой гость. «Сфотографируй его для себя».
Я послушно поднесла телефон к узору и сделала несколько снимков то дальше, то ближе, поднося телефон к стеклу.
«А теперь посмотри, что получилось»— хитро улыбаясь, сказал Траливан.
Открыв галерею, я посмотрела на последние снимки, и у меня вырвалось само собой:
«Не может быть! Это как вообще?!»
Домашний дракон улыбался во весь рот, показывая свои многочисленные зубки.
На снимке я увидела совсем не то, чего ожидала. Картинка морозного узора оказалась картой. Причём не простой. Всё, что на ней находилось, через призму фотографии преобразовалось в живую картинку. С гор сметался снег, речка под горой текла и журчала. По тропинкам пробегали разные жучки и животные, задевая лапками камешки и поднимая пыль.
Наблюдая за тем, как я заворожённо смотрю на карту, мой гость продолжал довольно улыбался.
Немного придя в себя от удивлённо, я спросила:
«Что это за карта такая? И почему ты мне её показываешь?»
Траливан немного с грустью ответил:
«Это карта места, где находится портал магии. К сожалению, он сломан. Теперь в него могут проникнуть те, кто не должны туда попадать, и не попадают кому нужно и у кого есть разрешённый доступ. Раз ты смогла услышать меня, значит, сможешь и помочь мне исправить это».
Слышать о том, что я особенная, мне было очень лестно. Но в мои планы совсем не входило поездка, куда бы то не было и тем более починка непонятного канала. Тем более, я девочка и не могу починить даже того, что чинится обычным физическим путём, а уж сломанное магией…
Видел моё замешательство, Траниван сказал:
«Именно такие, как ты это и могут починить. Кто работает с физическими явлениями, здесь бесполезны»— и многозначительно добавил «Магия — это не физика!» И посмотрел при этом по сторонам. «Тебе придётся туда поехать вместе со мной».
«А кто же его сломал, и зачем это ему было нужно?» — всё ещё сомневаюсь в своей необходимости отправиться на спасение магии я.
«Ой! Это совсем неприятный тип Змеевидных духов. Ему не нравится, что так много людей увлеклись магией и поверили в её существование. Теперь он хочет, чтобы не верующие в магию, попав в магический портал, после возвращения оттуда, запретили всем остальным людям ей заниматься, и в неё верить. Но он даже не представляет, какая эта угроза для всех, кто имеет к ней отношение. Это уничтожит нас, и даже его самого. А на вашей Земле гораздо больше людей, кто причастен к магии, и даже те, кто об этом не догадывается или отрицает её существование, но я является потомком магов».
«Хорошо, — неожиданно для себя само́й ответила я. А как могу тебе в этом помочь я? И что от меня требуется?».
«Я не знаю. Пока не начнём это путешествие, неизвестна твоя роль в нём».
Мне казалось, что звучит это слишком странно и неправдоподобно. … но внезапно услышали, как зеркало на стене стало покачиваться. Мы одновременно повернулись к нему. Его поверхность стала похожей на воду. Стекло на нём кругами ходило, словно воду размешивали ложкой. Вскоре в этой всё смуте показался силуэт — вытянутый, тонкий, будто сложенный из тёмного дыма. Существо наклонило голову, а в месте, где должны быть глаза, блеснули два узких алых огонька.
Траливан вспорхнул и оказался передо мной, расправив все шесть лап, как будто пытаясь закрыть меня собой.
«Уходи», — прошипел он в сторону зеркала.
Но существо не исчезло. Наоборот — тонкие пальцы ударили изнутри по поверхности, словно проверяя её толщину. Стекло застонало.
Существо заговорило. Голос был странным от него пошли мурашки по всему телу, будто скребли по металлу и одновременно шептали в ухо.
«Девушка… не ходи… к порталу. Не слушай дракона.»
Траливан напрягся так, что шерсть на его спине поднялась дыбом.
— Это Лархес, — сказал он тихо. — Тот, кто создал поломку в портале. Он не должен быть в нашем мире».
Зеркало снова дрогнуло, и голос стал резче:
«Ты не починишь портал. Ты… разрушишь его. И всё станет ещё хуже»…
Внезапно тень исчезла. Поверхность зеркала стала обычной — холодной, неподвижной.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев