начало сказки, написаной по заланию
Сказка для конкурса день первый
Метель в этот вечер была какая-то необычная. Она вытворяла свои пируэты и поднимала снег с земли, отправляя снова в небо. Когда же она подлетала к окну, то начинала тереться о стекло, как кошка, которая просится, чтобы её впустили в дом. Хотя дома было тепло, телу было неуютно от завываний вьюги, и я сделала себе какао. Я обняла кружку двумя ладонями, и тепло стало наполнить меня всю. Какао был слишком горячим. Его невозможно было даже отхлёбывать, но аромат ласкал мой нос и сознание, наполняя меня приятными мыслями. Вместо глотков я вдыхала испарявшейся запаха сладости какао. Горячая кружка и успокаивающий аромат оставили меня на том месте, где я взяла напиток. Не известно, сколь бы я так простояла, но в окне раздался стук. Я вздрогнула. Стук был явным и доносился от окна. Я не поворачивалась к окну, -боялась. У меня тринадцатый этаж, и никто, проходя мимо, не мог даже в шутку стукнуть в окно, а тем более осознано.
В такие моменты удивляюсь, насколько быстро умеют, — проноситься мысли в голове у людей в такие моменты. Включившийся во мне аналитик, перебирал все мыслимые и немыслимые варианты о происхождения стука:
- Птица замёрзла и просится к нам. Комок снега, поднятый вьюгой, ударился о стекло. Но почему один раз? Может, несколько комков. Отломанная ветка ветром ударилась то одним, то другим концом.
Стояла и перебирала в голове варианты, которые могли бы меня успокоить, и я была бы готова повернуться и посмотреть на окно.
Стук повторился. А я ещё не подобрала подходящий вариант, освобождающий меня от страха. Я стояла, как вкопанная. Даже запах какао я уже не ощущала.
-Если стук повторится, я закрою глаза и на ощупь дойду к телефону, и начну всем звонить, — приняла решение, чтобы больше не поддаваться бездействию страха.
После этого резко повернулась и взглянула в окно. За ним никого не было. Вьюга по-прежнему танцевала во дворе. Сделав усилие, я подошла к окну и стала осматриваться по сторонам. Было уже темно, хотя не ночь, девять часов вечера. На улице никто не гулял и даже не проходил мимо. Но, что-то или кто-то внизу лежал неподвижно. И это сильно притягивало мой взор.
Здесь я вспомнила про какао, и почти одним глотком выпила его, опасаясь, что если пить по глотку, то он совсем остынет и остынет невкусным. Стук больше не повторялся, но мои мысли теперь находились внизу с этим кем-то или чем-то. Сознание самостоятельно думало о нём:
- Может, выгнали большую собаку. Или бомж уснул рядом с подъездом. И хотя не тот ни другой вариант не имели ко мне никакого отношения, зачем-то я посматривала вниз, никак не отпуская мысли, что с этим нужно что-то делать.
Зная, себя, что если пришла мысль о действие, то она не отвяжется, и на махнув пуховик, прямо в тапочках, я спустилась на первый этаж.
Метель всё ещё игралась во дворе. Слышно её было через входную дверь подъезда. Я нажала на кнопку домофона, и вышли на улицу.
-Нужно было надеть сапоги, поняла я, увидев сугробы, начинавшиеся прямо от двери подъезда.
Вышагивая, как цапля, а подошла к месту, на которое смотрела из окна, пытаясь понять, что там лежит. Хотя я была совсем рядом, я не понимала, что находится передо мной. Видно было, что это живое и дышит, и даже дрожит.
-Не собака, — пришло мне в голову, глядя на это.
Это медленно повернулось ко мне, и я увидела…
А я не знаю, что я увидела. Что-то лохматое, светло-зелёное, со странными лапами. Мордой одновременно похожей на собаку, котика и гусеницу.
-Ой,— произнесла я и заделала шаг назад.
Существо подошло и прижалось к моим ногам. Его тело подрагивало, и мой инстинкт женщины умолял взять существо домой, чтобы оно согрелось и поело. И со словами «Но почему я это делаю», я попробовала поднять его. Но его размер и вес оказались несоизмеримы. На вид он был не более трёх кило, но оторвать его от земли у меня не получилось.
-Ого! —вырвалось у меня. -Тогда иди сам.
Оказавшись дома, зелёный, пошёл к раковине и помыл каждую свою лапку, которых было. О, я даже не заметила сразу. Лап было шесть. По три с каждой стороны. И четыре ходили по земле, а две верхние, выполняли функцию рук, хотя и выглядели как лапы.
Перестав дрожать, зелёный, сказал. Траливан, домашний дракон.
-Домашний дракон!? Это как? Не слышала о таком!
-Люди называют нас домовыми, но это не совсем верно. Домовые тоже бывают, но мы чаще живём в домах людей, чем домовые. Домовые больше с животными и растениями помогают. А мы домашние драконы с мыслями о доме. Навеваем их, чтобы своё жильё люди содержали в чистоте и порядке.
Всю ночь Траливан рассказывал мне удивительные вещи о жизни рядом с нами этих животных, и только под утро, я вспомнила, про стук в окно.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев