Кто бы мог подумать, что поход в обычную «Пятерочку» в Строгино станет для звезды такого уровня не квестом, а суровой реальностью? Жизнь порой пишет сценарии покруче любых сериалов. Соседи в панельке на Таллинской перешептываются: женщина в сером пальто и темных очках до боли знакома. Да, это действительно она. Без свиты, без блеска, но с тяжелыми пакетами в руках. Контраст с пентхаусом на Мосфильмовской, конечно, разительный.
Почему Анна выбрала «отца»?
Но самый болезненный удар — это вовсе не переезд из элитного жилья в съемную «трешку». Куда больнее оказалась драма, разыгравшаяся в зале суда. Анна, которую публика знает как SHENA, сделала свой выбор. И он оказался не в пользу матери.
«Отец тащил её 20 лет», — такие фразы, брошенные собственной дочерью в адрес матери, не просто сжигают мосты, они их испепеляют. Видимо, аргументы Иосифа Пригожина и его вклад в карьеру падчерицы оказались весомее родственных уз. Девушка, получившая образование в Швейцарии, прагматично встала на сторону того, кто обеспечивал этот успех.
Жизнь с чистого листа или тупик?
Ситуация удручающая: юридически «золотой фонд» хитов — от «Часиков» до «Была любовь» — остался за продюсером. А это значит, что авторские отчисления, исчисляемые миллионами, текут мимо кармана певицы. Даже Максим Фадеев, вопреки слухам о поддержке, остался бизнесменом: помогать «токсичному активу» без репертуара желающих мало.
Сможет ли артистка, привыкшая к мрамору и овациям, найти себя заново, когда у нее буквально отобрали голос? Вопрос, пожалуй, риторический. Остается лишь наблюдать, хватит ли ей сил не сломаться окончательно в этой новой, холодной реальности.
Нет комментариев