Предыдущая публикация
♛✵✵✵ⓌⓄⓇⓁ ⓄⒻ ⒺⓃⓉⒺⓇⓃⒶⓉⒾⓄⓃⒶⓁ ⓈⒶⒾⓁⓄⓇⓄⓄⓃ ⒸⓇⓎⓈⓉⒶⓁ ⓶⓪⓵⓻✵✵

♛✵✵✵ⓌⓄⓇⓁ ⓄⒻ ⒺⓃⓉⒺⓇⓃⒶⓉⒾⓄⓃⒶⓁ ⓈⒶⒾⓁⓄⓇⓄⓄⓃ ⒸⓇⓎⓈⓉⒶⓁ ⓶⓪⓵⓻✵✵

4 сен 2021

Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito.

---------------------
Выдержки из интервью актрис Сейлор Мун (Танака Рико), Таксидо Камэна (Сораханэ Рику) и Луны в человеческом обличии (Мариса).
О выборе девушек на роль:
🌙 Рико долго не могла поверить, что её выбрали на роль Сейлор Мун. Поначалу она этого не чувствовала, но надев костюм она всё осознала. Больше всего её поразил парик, Рико говорит, что никогда не носила такие длинные волосы.
🌹 Рику также удивилась, что была выбрана на роль Таксидо Камэна. Она испытала чувство ответственности и напряжения, а также радость и благодарность, ведь она будет играть очень известного персонажа из очень известного тайтла.
😻 Мариса, как и Рико, полностью осознала происходящее после того как надела костюм. Она старалась работать на максимум, чтобы сыграть в произведении, которое связано с её детством.
О том, как они впервые узнали о “Сейлор Мун”:
🌙 Рико посмотрела “Сейлор Мун” ещё в детсадовском возрасте. Она взяла аниме в магазине видеопроката. Она рассказала, что её ровесники из близкого окружения очень были горды за неё и сказали, что “Сейлор Мун” популярна и важна во все времена.
🌹 Рику смотрела “Сейлор Мун” с детства. Будучи ребёнком она всегда рисовала персонажей с причёской “оданго”. Ей всегда хотелось попасть в Сэрамю.
😻 Мариса говорит, что не застала “Сейлор Мун” по телевизору (Мариса родилась в 1993 году, в то время во всю шёл второй сезон аниме), но она считает, что историю “Сейлор Мун” будут ждать всегда, ведь абсолютно все дети знают о ней. Также с детства Мариса обожает смотреть выступления Такаразуки и оказаться на сцене вместе с Рику для неё честь.
О сборной Узбекистана на Олимпийских играх:
🌙 Рико была в восторге от выступления и костюмов. Её тронуло, что “Сейлор Мун” любима во всём мире.
Вопрос для Рико и Рику о их впечатлении о друг друге:
🌙 Рико говорит, что нервничала увидев Рику в костюме Таксидо Камэна. Но волнение ушло после первого разговора. С самого начала Рику была добра к ней и многому научила.
🌹 Рику посчитала Ри-чан очень милой девушкой.
О Луне:
😻 Мариса говорит, что Луна в человеческом обличии как старшая сестра, которая приглядывает за Усаги. Мариса много консультировалась с Сакурай Юнэ (актриса Луны-кошки), чтобы их образы не сильно отличались по характеру. Даже в образе человека девушка пыталась придать Луне немного кошачьих повадок. Для этого она посмотрела мюзикл “Кошки”.
О репетициях:
🌙 Рико сказала, что сначала все очень нервничали, но постепенно напряжение спадало. На репетициях уделялось большое внимание пению, танцах и позам. С момента фан-митинга по случаю Дня рождения Усаги и Чибиусы прошло много времени, поэтому Рико смогла подружиться с остальными воинами и позаниматься вместе с ними. Также Рико говорит, что они держались сообща с актрисами аутеров и обсуждали всё вместе, не было разделения “5 иннеров + 4 аутера”, а было “все 10 воинов”.

Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932546880019
Выдержки из интервью актрисы Сейлор Плутон, Минами Чисато. О “Сейлор Мун”: Чисато говорит, что любила “Сейлор Мун” с детства. Она шла на кастинг, молясь получить роль. О Сейлор Плутон: Чисато говорит, что Сейлор Плутон - самая старшая среди воинов, ей близка эта роль так как она была лидером в своей айдол-группе. Она считает Сэцуну одинокой, но очень сильной женщиной. Чисато пыталась показать её очаровательной и сексуальной. О репетициях: Ей нравилось, что все актрисы будто улучшали друг друга. Все работали как единая команда. К тому же обстановка на репетиции была на похожа на обстановку в айдол-группе. Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito., изображение №3
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547001619
О костюмах в мюзиклах. Многие, закончив смотреть аниме «Сейлор Мун», не могут расстаться с этим волшебным миром и начинают изучать его в разных ипостасях. Одной из крупнейших областей сейлор вселенной являются мюзиклы, коротко именуемые Сэрамю. И увы, несмотря на прекрасные песни, хореографию, сюжеты и игру актёров, многие не хотят оценить мюзиклы из-за одного — костюмы. В этой статье мы разберём какие костюмы были, что с ними стало и почему они вообще такие. В 1990-е мюзиклы по аниме только набирали свою популярность. Многие из них не были никак записаны, не выпускали огромное количество рекламы, а проходили тихо и мирно. Поэтому японцы в то время ещё не научились балансировать между узнаваемостью костюма и его аккуратностью. Иногда на многие детали костюма и париков просто забивали. Основная ставка мюзикла делалась на хороший вокал (для этого часто включалась «фанера»), актёрскую игру и сюжет. У костюмов была лишь одна функция — узнавать персонажа издалека.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547128851
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547128595
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547128339
Приведём в пример первый сейлор мюзикл 1993 года. Было показано 29 представлений, которые посетили 32 000 зрителей. То есть среднее количество на одно представление – 1100 человек (!!!). Естественно, эстетическая красота или 100-процентная схожесть с первоисточником не являлась задачей костюмеров. Задача заключалась в том, чтобы все 1100 зрителей (особенно те, кто на дальних рядах) могли вообще понять, что за персонаж перед ними, а также чтобы актрисы свободно двигались, сражались и танцевали 2 часа на сцене. Говоря об этом, некоторые косплейные костюмы еле выдерживают фотосессию. А ещё костюмы мюзиклов должны легко сниматься. Ведь по сценарию героини меняют свою одежду и иногда за считанные секунды, а перевоплощаться с помощью брошки люди в реальном мире пока не научились. Поэтому первоначальные костюмы были очень помпезными и громоздкими, а парики ядовитых цветов и с эффектом потрёпанности. Первый сет костюмов: Этот сет не дожил и до первых представлений. В нём актрисы появлялись только на презентациях к будущему мюзиклу и на фотографиях в газете и журналах. Был весьма простым. Он не содержал характерных для мюзиклов блёсток. Детали выделялись большими золотыми полосками. У Сейлор Мун перчатки были полностью золотыми. О костюмах в мюзиклах., изображение №4
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547172883
Наплечники были не белыми, а второго основного цвета для каждой героини. Также во второй основной цвет «раскрашивались» подъюбники (которые также сделаны специально для цветового контраста, в манге они появляются лишь в вечной форме сенши) и резинки перчаток. Костюм Меркурий был выполнен в тёмно-синей и фиолетовой гамме, а костюм Венеры содержал ярко-фиолетовый цвет (такой же как и у Марс). Лунной призмы у Сейлор Мун ещё нет. Её заменяет брошь в виде звезды. Сапоги были «цельными» с молнией позади.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547239187
Парики огромные и выделяющиеся, но не у Сейлор Марс. Первая исполнительница этой роли, Накаяма Хироко, – одна из немногих актрис, которой парик не пригодился, у Хироко были длинные чёрные волосы, как и у Рей.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547307283
Второй сет костюмов: Уже более привычный для нас: менее объёмный и с большим количеством блёсток. Меркурий и Венере вернули их «родные» цвета, а розовый цвет в костюме Юпитер стал более нежным. Наплечники больше не выделялись контрастным цветом, а окрасились в основной. Сапоги убрали, и актрисы стали носить удобные туфли, а поверх съёмные голенища.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547364883
Также каждой воительнице дали индивидуальную брошь. О костюмах в мюзиклах., изображение №8
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547414035
А у актрис Марс, Юпитер и Венеры была особая привилегия. Они могли выбрать цвет налокотника.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547446803
Суперсет. Теперь он останется на воительницах (кроме Мун, у которой есть ещё и вечная форма) до конца первого поколения мюзиклов. Отличается белыми наплечниками и пришитым прозрачным элементом, характерным для супер-формы воительниц. Брошки обретают форму сердца. Цвет резинки перчаток теперь зависит от выбора актрисы. Парики менялись практически каждый мюзикл.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547474451
Костюмы аутеров У аутеров был всего один комплект костюмов (их обычная форма). Костюмы Уран и Нептун выдержаны в их цветах, а перчатки (как и у героинь) были гораздо короче. У Сейлор Сатурн есть её оригинальные наплечники. Цвет костюма — фиолетово-чёрный, за исключением белого подъюбника. У Плутон костюм также имеет характерные признаки: гранатовая подвеска и отсутствие наплечников. Яркое отличие от оригинального костюма – это цвет. В мюзиклах костюм Плутон тёмно-синего цвета, а бант чёрный. Также Плутон носит чёрный парик. Возможно, оригинальный костюм казался слишком тёмным для сцены, а аккуратный парик тёмно-зелёного цвета сделать не получилось.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547516947
Новое поколение В 2005 Сэрамю заморозили, но проект вернулся в 2013. Новые костюмы —большой прорыв: они сочетают в себе простоту и красоту, а также выделяются со сцены. Подъюбники теперь не воздушные, а у некоторых персонажей они поменяли цвет на основной, изменив лишь тон. Наплечники аккуратны и выделены блёстками. Блёстки стали больше, а их количество свелось до минимума. Вновь вернулись сапожки, но теперь они выглядят очень естественно, а туфли Марс стали такими же, как в аниме.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547557395
С появлением супер-формы возникли небольшие сложности. В первый раз костюмеры создали для Сейлор Мун огромный задний бант из прозрачного пластика. Видимо для того, чтобы костюм смотрелся в точности, как в аниме. Но если на фотографиях бант выглядит роскошно, то на сцене — нелепо. Он не двигался, торчал как палка в колесе и явно мешал актрисе двигаться. В следующем мюзикле бант заменён на обычный тканевый.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547607571
Наверное, самым сложным элементом являются крылья Вечной Сейлор Мун. С ними также возникли сложности, в итоге ставшие вторым изменением костюмов нового поколения. Первые крылья выглядели бумажными, приклеенными к спине. После их заменили на прекрасные многослойные крылья из перьев.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547628307
Но не смотря на весь прогресс, почему нельзя было просто одеть на актрис обычные костюмы? Сцена есть сцена. У неё свои законы. Даже сейчас в мюзиклах по аниме стараются добавлять контрасты и новые детали. Это происходит не только в Сэрамю, но и в абсолютно любых мюзиклах. В мюзикле Petite Etrangere 2014 года на сцене появился совершенно обыкновенный костюм Сейлор Мун и смотрелся он весьма бедно и неуместно. Мюзикл — это в первую очередь представление. Да, в обычной жизни героини не носили бы такие помпезные костюмы, но они бы и не пели каждые пять минут.
Выдержки из интервью актрис Kaguya-hime no Koibito. - 932547673875
Смотря мюзиклы, нужно фокусироваться на игре актёров и песнях, а это в Сэрамю на высоком уровне. Статья подготовлена специально для группы https://vk.com/club1108386 Автор: K-Jane

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
♛✵✵✵ⓌⓄⓇⓁ ⓄⒻ ⒺⓃⓉⒺⓇⓃⒶⓉⒾⓄⓃⒶⓁ ⓈⒶⒾⓁⓄⓇⓄⓄⓃ ⒸⓇⓎⓈⓉⒶⓁ ⓶⓪⓵⓻✵✵

♛✵✵✵ⓌⓄⓇⓁ ⓄⒻ ⒺⓃⓉⒺⓇⓃⒶⓉⒾⓄⓃⒶⓁ ⓈⒶⒾⓁⓄⓇⓄⓄⓃ ⒸⓇⓎⓈⓉⒶⓁ ⓶⓪⓵⓻✵✵

ЛентаТемы 5 357Фото 106 951Видео 704Музыка 826Участники 2 700
  • Подарки
Левая колонка
Всё 5 357
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться