Предыдущая публикация
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект закона, подготовленный Минпромторгом.
В ведомстве рассказали изданию, что рассматривают поддержку российской пивоваренной отрасли, в том числе через стимулирование внутреннего спроса и развитие каналов продвижения продукции. Там отметили, что инициативы находятся на стадии межведомственной проработки при сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями и бизнесом.
Участники рынка считают, что пивные фестивали помогут расширить каналы сезонного сбыта компаниям, выпускающим крафтовое пиво, и увеличить туристическую привлекательность регионов, где они будут проводиться.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1