▫️ На фоне ужесточения рекламы в Instagram* многие переносят контент в отечественные экосистемы. Один из заметных вариантов – LOOKY, где за счет синхронизации авторам удается сохранить часть аудитории.
В LOOKY уже работают serovski (Никита Серов), ya_krivtsova (Евгения Кривцова), leratumanova (Валерия Туманова) и Артемий Лебедев (temalebedev). У большинства блогеров после перехода фиксируется стабильный рост подписчиков.
▫️ Меняется и структура видеопросмотра. По данным Mediascope, в октябре 2025 года среднесуточное время просмотра YouTube в России снизилось до 17 минут, тогда как интерес к отечественным видеосервисам продолжает расти. Аудитория мобильных приложений RUTUBE увеличилась более чем в четыре раза, а среднее время просмотра достигло 87,5 минуты.
▫️ Растут показатели онлайн-кинотеатров и телевидения – впервые за несколько лет перестало снижаться общее время телепросмотра, особенно среди зрителей 4–17 лет. Mediascope также отмечал, что в сентябре национальным мессенджером МАХ пользовались свыше 41 млн россиян – около трети населения страны.
Прокомментировала руководитель ИТ-подразделения Агентства «Полилог», эксперт РОЦИТ, автор телеграм-канала «Богатырева о цифре» — Людмила Богатырева ☝️
* Компания-владелец Meta признана экстремистской и запрещена в РФ
#РОЦИТ #платформы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1