Mediascope представила новые данные: в октябре 2025 года среднее ежедневное время использования YouTube в России стало значительно ниже, чем летом 2024-го – сейчас это около 17 минут в день на человека.
На фоне снижения активности на YouTube вырос интерес к альтернативным видеосервисам. Отмечается динамика у RUTUBE, а также у онлайн-кинотеатров, где заметный вклад в рост просмотров вносит детская аудитория.
Параллельно меняются и общие медиапривычки. По оценкам Mediascope, сегмент телевидения оказался в плюсе: впервые за длительный период суммарное время просмотра стабилизировалось, а среди детей 4–17 лет даже выросло относительно прошлого года.
Комментирует эксперт РОЦИТ Максим Ксензов ☝️
#РОЦИТ #платформы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20