Предыдущая публикация
Ретро Гараж

Ретро Гараж

21 дек 2024

ГАЗ М-20Б "Победа" #РетроГараж #Победа #ГАЗ

ГАЗ М-20Б "Победа" #РетроГараж #Победа #ГАЗ - 962123300412

Комментарии 8

Александр Пясецкий
Александр Пясецкий
На сегодняшний день кабриолеты - очень редкие машины и дожили до сегодняшнего дня (не переделанные ) , ну можно по пальцам пересчитать. Но есть очень интересный нюанс ! Владельцы этих автомобилей - переделывали кабриолеты в обычные , путем приварки крыши. А днище оставалось "кабриолетовским", а оно очень отличается от обычного. Поэтому при осмотре автомобиля - обращайте на это внимание !
21 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Юрий Савиных
    Юрий Савиных
    Фото
    Фото
    22 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Павел Майоров
    Павел Майоров
    ПОБЕДАМ НА СМЕНУ ПРИШЛИ ГАЗ-21"ВОЛГА" С. 1956 году. ГАЗ-20"ПОБЕДА" с. 1946 по 1958 год.
    23 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Максим Максимыч
    Максим Максимыч
    Кажется, не для нашей страны кабриолеты, даже сегодня: лето очень короткое, пылищи на дорогах в достатке и сегодня, ворья не меньше, чем в других странах. Конечно, если как один из нескольких автомобилей у одного же хозяина... Давайте, посчитаем, сколько в то светлое время было счастливчиков, имеющих хотя бы один автомобиль... Сейчас мажоры умоют меня.
    23 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Пясецкий
    Александр Пясецкий
    ответил Максиму
    Тут вопрос немного в другой плоскости нужно рассмотреть. Во времена выпуска Побед были большие напряги с холоднокатанным прокатом для производства автомобилей. А крыша Победы это приличный кусок проката. А выпуск кабриолетов помогал немного поэкономить лист. Кабриолеты конечно же было рационально продавать в республики с жарким климатом и где нет дождей. Так и делали. В среднюю Азию , в Крым , в Казахстан - ну вообщем где кабриолеты к месту. Уж во всяком случае - кабриолеты в то время не делали для того что б выпендриватся (как сегодня ) и расширять модельный ряд. Здравый смысл преобладал в основном.
    23 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Максим Максимыч
    Максим Максимыч
    ответил Александру
    Не берусь спорить.
    23 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Паляница
    как всегда-компетентно
    24 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Пясецкий
    Александр Пясецкий
    ответил Александру
    Так чего , тут компетенто - то ? Это ГАЗу повезло и они не испытывали особого дефецита листа для штамповки(было время они получали покупной импортный прокат из Финляндии и Швеции). А вот Москвичи (ввиду дефицита листа), в 50е годы делали с деревянными панелями. И в Америке тоже были машины с деревянными панелями (Вуду - назывались). Потом дефицит отступил. Ну так началась другая крайность - лист теперь делают очень тонкий, ну и понятно, что прочность машин , конечно ниже.
    24 дек 2024
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Ретро Гараж

    Ретро Гараж

    ЛентаТемы 2 111Фото 1 430Участники 14 923
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 2 111
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться