В последнее время участились случаи телефонного мошенничества, направленного на детей. Злоумышленники используют хитрые схемы, чтобы получить доступ к личной информации и ценностям семьи. Например, ребенку может прийти сообщение о посылке с СМС-кодом, после чего мошенники звонят, представляясь сотрудниками "Почты России", "Госуслуг" или даже "Банка России". Они убеждают ребенка сообщить код, а затем пугают его вымышленными последствиями, такими как уголовная ответственность. В панике дети могут согласиться на требования мошенников, включая передачу ценностей курьеру.
Чтобы защитить детей от подобных ситуаций, важно:
Объяснить, что нельзя сообщать СМС-коды, пароли или личную информацию незнакомым людям.
Обращать внимание на необычные просьбы детей, например, показать, где хранятся деньги или драгоценности.
Ограничить доступ детей к мобильному банку.
Рассказывать о схемах мошенничества, чтобы дети были готовы к подобным угрозам.
Нет комментариев