Предыдущая публикация
Компьютерная помощь в Могилёве на дому

Компьютерная помощь в Могилёве на дому

19 янв 2020

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ "ДАННЫЙ КАБЕЛЬ ИЛИ АКСЕССУАР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН"?

С таким сообщением сталкиваются, наверно, все пользователи техники на системе iOS. После этого прекращает осуществляться зарядка и синхронизация данных. Что же это значит?
Существует 3 основные проблемы, из-за которых вы можете увидеть данное сообщение.
1. Повреждение кабеля.
Обычно повреждение происходит в месте соединения кабеля и штекера. Также кабель может быть поврежден в следствие коррозии или просто механического повреждения.
2. Использование неоригинальных аксессуаров.
Определить и отличить оригинальный USB-кабель очень просто за счет маркого белого цвета, довольно высокой стоимости и слабой оплетки.
Если вы приобрели некачественный кабель, то для обхода данного сообщения следует выполнить следующие действия:
1. Подключите кабель, при появлении сообщения нажмите "Закрыть".
2. Разблокируйте iPhone или iPad.
3. Снова нажмите закрыть.
4. Выньте кабель и снова подключите его к устройству.
3. Загрязнение порта для USB.
Это довольно частая проблема, ведь именно в этом месте накапливаются пыль, ворс и прочие источники загрязнения. Почистить порт можно с помощью деревянной палочки!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ "ДАННЫЙ КАБЕЛЬ ИЛИ АКСЕССУАР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН"? - 894477347908

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Компьютерная помощь в Могилёве на дому

Компьютерная помощь в Могилёве на дому

ЛентаТовары 2Темы 15Фото 19Видео Участники 84
  • Подарки
Левая колонка
Всё 15
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться