Предыдущая публикация
УвлеченияСамоделкиЭлектрика

РадиолюбителиЮрий Чалый

Радиолюбители

8 декпредложил 
Юрий Чалый

Коммутатор зажигания 468363.

001
Кто сталкивался с таким коммутатором? В интернете по нему не нашел никакой информации. В Руководстве по эксплуатации написано что предназначен для замены коммутаторов на ВАЗ-2108, ЗАЗ 1102. Если правильно понял, то это коммутатор с накоплением энергии в конденсаторе, то есть ток потребления должен быть меньше чем у коммутаторов с накоплением энергии в катушке.
Будет ли он работать в системе зажигания одноцилиндрового двухтактного двигателя (Муравей) и какая катушка зажигания лучше к нему подойдет?
Зажигание будет переделываться однозначно, рассматривается три варианта:
1. Зажигание под датчик распредвала Газели и этот коммутатор.
2. Зажигание под датчик распредвала Газели и коммутатор 0529.3734.
3. Зажигание с контактами и коммутатор 131.3734-11

Коммутатор зажигания 468363.001 - 5366701042438
Коммутатор зажигания 468363.001
  • Класс

Комментарии 81

Nnn Вaлeнтин
Nnn Вaлeнтин
ответил Юрию
точно. я на них электропастухи делаю. на восьмых катушках сильнее шарахает и больнее, чем на 01-х.
10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Nnn Вaлeнтин
    Nnn Вaлeнтин
    ответил Юрию
    на автомобиле по имени Опель
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Владимир Баранов
    Владимир Баранов
    В любом случае если есть куча катушек есть смысл опробовать и сделать замеры. Иногда было странное - код катушки один а замеры показывают другие параметры. С таким сталкивался как в китайских движках так и на наших машинах.
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Владимир Баранов
    Владимир Баранов
    Еще можно попробовать разную емкость конденсатора - тоже играет роль.
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Юрий Чалый
    Юрий Чалый
    Автор
    В самом описании коммутатора сказано что он предназначен для замены коммутатора в ВАЗ 2108 и ЗАЗ 1102. Про замену остальных компонентов системы зажигания при его установке не сказано ничего. Может тогда есть смысл попробовать его с катушкой от "восьмерки"?
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Юрий Чалый
    Юрий Чалый
    Автор
    ответил Владимиру
    Конденсатор стоит внутри коммутатора. При замене другой кондер туда может просто не поместиться.
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Владимир Баранов
    Владимир Баранов
    ответил Юрию
    Там стоит кондер старого размера, скорее всего 82 года типоразмер. Сейчас гораздо компактнее, есть хороший импорт даже китайский.
    10 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Николай Козолуп
    Николай Козолуп
    ответил Юрию
    Да , цилиндр снят ,шатун обрезал ,шкив вместо Дины и ремень на мотоблочный.
    Группа выше скрин,там видео есть.
    Или вал точить вместо коленвала ставить.
    Фото
    11 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Юрий Чалый
    Юрий Чалый
    Автор
    ответил Николаю
    Читал про такое в тырнете. Но мне больше нравится или родной движок, или от Инвалидки. Ну и еще мотоциклетные четырехтактники.
    11 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Владимир Наумкин
    Владимир Наумкин
    Радио 1988г №9 1989 №5 Там описан подобный блок. Я делал несколько экземпляров, работали отлично.
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Юрий Чалый
    Юрий Чалый
    Автор
    ответил Владимиру
    Какую катушку к нему цепляли?
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Смольяков
    Сергей Смольяков
    ответил Юрию
    Любую ,кроме Б114, это и в Радио 1989 №5 (консультация ) написано
    12 дек
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Nnn Вaлeнтин
    Nnn Вaлeнтин
    ответил Сергею
    а чем б114 не подошла? конденсаторному почти ж все равно, что за катушку воткнули на выходе...
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Смольяков
    Сергей Смольяков
    ответил Nnn
    Давно это было . Протоколов нет
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Владимир Наумкин
    Владимир Наумкин
    ответил Юрию
    Первую переделывал как описывал автор, потом нестал заморачиваться,оставлял родные (газ52. и412 моск.) работало также.
    13 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Николай Юй-Ли-Вен
    Николай Юй-Ли-Вен
    ответил Николаю
    Если переключится на ,, Аварийный вибратор", это В ,,Урал -375 "взамен коммутатора, .... Там сразу при включении зажигания ,с катушки сразу бьёт искра без перерыва.... А трамблёр ее только потом будет разносить по цилиндрам.... Может и нужно попробовать что то вроде этого ?
    13 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Николай Юй-Ли-Вен
    Николай Юй-Ли-Вен
    ответил Владимиру
    Занимался этим в -1969-71 год, работая автослесарем. Для автомобилей шли сменные-пяточки контакты для Авто - прерывателей и релюшек, они шли в коробочке похожей как сейчас от свечи.... Угольком отпаивались остатки контакта, всё защищалась,и через латунную прокладку тем же угольком припаивался новый контакт-пятачок.
    13 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Sergy S
    Sergy S
    ответил Юрию
    В свой время делал нечто подобное (из журнала Радио) на мотоцикл Урал, использовал штатную (для контактного зажигания) высокоомную катушку . Искра была -"Слона зашибёт!" . Заводился рукой спокойно, медленно на кикстартер нажимая! Это вообще было ЖЕСТЬ! Я кому не скажу - не верят, а когда увидят глаза округляют. Оно к стати работало от контактов, я лет 7 не трогал ни чего, Потом накрылось в дороге, я колодкой перебросил на обычное и... пришлось первым делом почистить контакты! Так что моё мнение с таким коммутатором должна стоять высокоомная катушка , от контактного зажигания. Да забыл добавить - и искра при заводке была "Жужущая" из 7-9 искр, вот по этой причине мотоцикл и заводился всегда с "Пол Пинка!"
    вчера 14:52
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Nnn Вaлeнтин
    Nnn Вaлeнтин
    ответил Sergy
    да пофиг там, какая катушка... и на высокоомной и на низкоомной будет искра. На низкоомной чуть выше напряжение и ток будет.
    вчера 16:07
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Николай Козолуп
    Николай Козолуп
    ответил Sergy
    Надо понимать,как работает зажигание.... Если жужжащее все время ,то вряд-ли контакты играли роль ( хотя желательно схему надо)... Скорее всего разнощик подавал на контакт крышки... Трудно точно выставить момент зажигания. А искра должна быть во время сжатия недоходя 4 мм до вмт... Все остальное время искра ненужна совсем ! Тем более в 2 т движке.
    12:50
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Радиолюбители

    Радиолюбители

    ЛентаТемы 17 710Фото 25 983Видео 531Участники 63 348
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 17 710
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться