Сказав это, духовный наставник Кешава Бхарати вернулся в
свою деревню Катву. Господь Чайтанья отправился вслед за ним и
принял отречение от мира (санньясу).
КОММЕНТАРИЙ: На исходе двадцать четвертого года Своей
земной жизни, на исходе темной половины месяца Шри Чайтанья
Махапрабху покинул Навадвипу и переплыл через Гангу в месте,
которое с тех пор называется Нидаяра-гхат. Он прибыл в Кантака-нагар,
или Катою (ныне Катва), где принял экаданда-санньясу по системе
шанкаритов. Поскольку Кешава Бхарати принадлежал к секте Шанкары,
он не мог дать Чайтанье Махапрабху посвящение в вайшнавскую
санньясу и вручить Ему триданду.
Чандрашекхара Ачарья помогал проводить обряд посвящения
Господа в санньяси. По просьбе Шри Чайтаньи Махапрабху на
протяжении всего дня проводился киртан, а под вечер Господь обрил
наголо голову. На следующий день Он стал санньяси, носящим один
посох (экаданду). С того дня Его стали
посох (экаданду). С того дня Его стали звать Шри Кришна Чайтанья. До
этого Он носил имя Нимай Пандит. Став санньяси, Шри Чайтанья
Махапрабху обошел весь Радхадеш (область Бенгалии, где не протекает
Ганга). В течение некоторого времени Кешава Бхарати сопровождал
Его.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Сказав это, духовный наставник Кешава Бхарати вернулся в
свою деревню Катву. Господь Чайтанья отправился вслед за ним и
принял отречение от мира (санньясу).
КОММЕНТАРИЙ: На исходе двадцать четвертого года Своей
земной жизни, на исходе темной половины месяца Шри Чайтанья
Махапрабху покинул Навадвипу и переплыл через Гангу в месте,
которое с тех пор называется Нидаяра-гхат. Он прибыл в Кантака-нагар,
или Катою (ныне Катва), где принял экаданда-санньясу по системе
шанкаритов. Поскольку Кешава Бхарати принадлежал к секте Шанкары,
он не мог дать Чайтанье Махапрабху посвящение в вайшнавскую
санньясу и вручить Ему триданду.
Чандрашекхара Ачарья помогал проводить обряд посвящения
Господа в санньяси. По просьбе Шри Чайтаньи Махапрабху на
протяжении всего дня проводился киртан, а под вечер Господь обрил
наголо голову. На следующий день Он стал санньяси, носящим один
посох (экаданду). С того дня Его стали
...ЕщёСказав это, духовный наставник Кешава Бхарати вернулся в
свою деревню Катву. Господь Чайтанья отправился вслед за ним и
принял отречение от мира (санньясу).
КОММЕНТАРИЙ: На исходе двадцать четвертого года Своей
земной жизни, на исходе темной половины месяца Шри Чайтанья
Махапрабху покинул Навадвипу и переплыл через Гангу в месте,
которое с тех пор называется Нидаяра-гхат. Он прибыл в Кантака-нагар,
или Катою (ныне Катва), где принял экаданда-санньясу по системе
шанкаритов. Поскольку Кешава Бхарати принадлежал к секте Шанкары,
он не мог дать Чайтанье Махапрабху посвящение в вайшнавскую
санньясу и вручить Ему триданду.
Чандрашекхара Ачарья помогал проводить обряд посвящения
Господа в санньяси. По просьбе Шри Чайтаньи Махапрабху на
протяжении всего дня проводился киртан, а под вечер Господь обрил
наголо голову. На следующий день Он стал санньяси, носящим один
посох (экаданду). С того дня Его стали звать Шри Кришна Чайтанья. До
этого Он носил имя Нимай Пандит. Став санньяси, Шри Чайтанья
Махапрабху обошел весь Радхадеш (область Бенгалии, где не протекает
Ганга). В течение некоторого времени Кешава Бхарати сопровождал
Его.