
Tie Your Mother Down
Прекрасный хард–роковый номер, вошедший в постоянный концертный сет–лист группы. Times окрестила эту песню «откровенно кровавой поэзией». Между тем она такая же классика хард–рока, как "Immigrant Song" Led Zeppelin, "War Pigs" Black Sabbath, "Speed King" Deep Purple или "Rock Bottom" UFO.

You Take My Breath Away
Трогательный романс, напоминающий песни Франца Шуберта или Эдварда Грига. Также очень впечатляет гитарная оркестровка Брайана Мэя.

Long Away
Оптимистичная песня, призывающая не впадать в отчаяние, как бы паршиво тебе не было. Ее Брайан поет сам.

The Millionaire Waltz
Песня, демонстрирующая разносторонние музыкальные вкусы вокалиста Queen. Она невероятно мелодична и гармонична и стилизована под вальс, приправленная рок–начинкой.

You And I
Интересный номер, с впечатляющим гитарным соло.

Somebody To Love
Великолепная пауэр–баллада, задуманная в стиле Ареты Франклин, любимой певицы Меркьюри. Это очень личная песня, в которой Фредди изнывает от одиночества и молит Господа, послать ему кого–нибудь, кого он сможет полюбить. Его отношения с Мэри Остин к этому времени зашли в тупик, да и разрыв был уже не за горами. В эмоциональном исполнении Фредди она производит сильное впечатление. Она достигла 2–го места в британском хит–параде.

White Man
Мощный рок–боевик, клеймящий американскую систему ценностей. Такие строки как, «Что осталось от твоей мечты? Только надпись на надгробии: «Человек, который знал как учить и забыл как надо учиться» недвусмысленно указывают на это. Не нужно удивляться, почему Queen не любили в Штатах.

Good Old–Fashioned Lover Boy
Очередной шедевр от Фредди, навеянный мюзик – холлом.

Drowse
Неплохой номер от Роджера Тейлора примечателен отличной партией слайд–гитары. Партии ритм–гитары и бас–гитары Роджер исполнил сам.

Teo Torriate (Let Us Cling Together)
Эта песня является идеальным завершением альбома. Вокальные и гитарные аранжировки просто безукоризненны. Припев песни группа исполнила на японском языке.
Едва выйдя в свет 10 декабря 1976 года "A Day At The Races" мгновенно взлетел на 1–е место британского хит–парада (в США он достиг 5–го места).

Несмотря на разгромные рецензии - Queen обвиняли в самоплагиате, слащавости, самоуспокоенности, в попытке повторить "A Night At The Opera" и т.п., он ещё больше укрепил ведущие позиции Queen в мире рок–музыки.
Теперь всем было ясно (даже недоброжелателям), что Queen – это не однодневка (а в то время можно было услышать и такое мнение). И уж тем более это никакой не синтез "Кармен" и Led Zeppelin. Queen не вписывались ни в какие стилистические рамки, за что их обожали поклонники, и терпеть не могли представители масс – медиа.
Комментарии 6
Я в полном восхищении
БЛАГОДАРЮ