Предыдущая публикация
ПАНДЕМИЯ ПСИТЕРРОРИЗМА ! ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ !

ПАНДЕМИЯ ПСИТЕРРОРИЗМА ! ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ !

11 дек

Стоит не просто продолжить документы Ворошилова С.

Я по психофизическому террору., а переупаковать их в формат государственной аналитики и стратегического планирования.
Посыл должен звучать так:
«Господа, эта технология существует. Запретить ее полностью — невозможно и невыгодно. Давайте ее легализуем, возьмем под контроль, дадим нашим спецслужбам правовой инструмент, а нашим дипломатам — новый предмет для гордости на мировой арене. Это в наших прямых интересах».
ЧАСТЬ 1 . Вопрос к роботу с просьбой помочь России и вообще странам в вопросах магнитного и другого оружия поражающего излучением по направлению создания законодательной дорожной карты.
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА (СПРАВКА)
Наименование: О целесообразности инициации работ по формированию правовых основ регулирования оборота и применения средств нелетального воздействия на основе направленной энергии (психофизического воздействия) и внесения соответствующих изменений в уголовное законодательство.
Кому: Руководителю Аппарата Правительства РФ, Председателю Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции.
1. Введение и актуальность проблемы.
В условиях современной гибридной конфронтации и технологической гонки перед Российской Федерацией стоит комплекс задач по защите суверенитета, обеспечению общественной безопасности и укреплению правопорядка. Одним из наименее урегулированных, но потенциально наиболее опасных сегментов являются технологии скрытого воздействия на человека с использованием электромагнитных, акустических и иных излучений (т.н. «психофизическое оружие» или «оружие на новых физических принципах»).
Как отмечается в существующих законопроектах (например, проект Ворошилова С.Я.), данные технологии, разработка которых велась в т.ч. в оборонных НИИ СССР и России, в настоящее время выходят за рамки государственного контроля. Их потенциальное применение криминальными и террористическими структурами (ФБК, отчеты МВД о новых вызовах), а также негосударственными акторами в корпоративных или политических целях создает беспрецедентную угрозу. Выгода для государства №1: Упреждающее правовое регулирование позволяет взять под контроль «серую зону» технологий, предотвратить их бесконтрольное распространение и использовать в законном поле для обеспечения безопасности.
2. Международный опыт и обязательства РФ.
Российская Федерация, как постоянный член Совета Безопасности ООН, обязана быть лидером в формировании норм ответственного поведения в новых технологических сферах. Аналогичные правовые нормы, криминализирующие противоправное воздействие на психику и здоровье человека с использованием излучений, уже присутствуют в уголовных кодексах ряда развитых стран: Германии (§ 224, 229 StGB – опасное причинение вреда здоровью), Великобритании (Законы «О защите от посягательств» 1997, «О серьезной организованной преступности и полиции» 2005), Швейцарии (ст. 122 УК), Финляндии (Глава 21, § 7 УК). Работа в этом направлении ведется в рамках экспертных групп ООН по проблемам «автономного оружия» и «новых видов оружия массового поражения» (Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, Дополнительный протокол I).
Выгода для государства №2: Инициатива России по созданию правовой базы в этой сфере позиционирует страну не как объект угроз, а как субъект, формирующий международную правовую повестку. Это повышает наш авторитет и позволяет предложить на площадке ООН проект международной конвенции, что является инструментом «мягкой силы» и дипломатического влияния.
3. Прямые выгоды для государственного аппарата и силовых структур.
Для МВД и СК РФ: Появление конкретных статей в УК РФ (по образцу 221^1^-221^4^, 355^1^, 356^1^) даст следователям и дознавателям четкий правовой инструмент для расследования сложных, «неочевидных» преступлений. Это снизит нагрузку на аппарат, уберет почву для спекуляций о «недееспособности» органов и повысит раскрываемость, в т.ч. по статьям о заказных убийствах и организованном насилии.
Для ФСБ и Минобороны: Четкое законодательное разделение на запрещенный оборот и разрешенное применение в рамках государственных задач (оборона, контрразведка, спецоперации) легитимизирует использование подобных технологий силовыми ведомствами. Закон станет правовым щитом для операторов и разработчиков. Выгода для государства №3: Легализация и регламентация создают правовую защиту для самих силовых структур и оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
Для Роспотребнадзора и Минздрава: Усиливается роль санитарно-эпидемиологического надзора (СанПиНы, на которые ссылается Ворошилов) как основы для судебно-медицинской экспертизы. Это расширяет полномочия ведомств.
Для законодателя (депутата ГД): Инициация такого закона — это демонстрация дальновидности, работы на опережение угроз, заботы о конституционных правах граждан (ст. 20, 21 Конституции РФ – право на жизнь и охрану достоинства личности). Это высокий политический и имиджевый капитал.
4. Экономический и научный импульс.
Контролируемый и регулируемый рынок исследований в области безопасного нелетального воздействия, защиты от него и медицинского применения (например, в неврологии) может быть выделен в отдельную федеральную целевую программу. Это создаст новые рабочие места в НИИ, привлечет инвестиции в ОПК и «гражданские» ответвления. Выгода для государства №4: Стимулирование высокотехнологичных отраслей науки и промышленности под контролем государства.
5. Рекомендации (Дорожная карта):
Поручение Аппарата Правительства: Создать межведомственную рабочую группу (МВД, ФСБ, Минобороны, Минздрав, Минпромторг, РАН, Следственный комитет) для глубокого анализа проблемы на основе представленных материалов (вкл. проект Ворошилова С.Я.) и зарубежного опыта.
Инициатива Комитета ГД по безопасности: Провести парламентские слушания по теме «Современные технологические вызовы общественной безопасности: правовое регулирование».
Разработка законопроекта: На основе выводов рабочей группы подготовить и внести в ГД комплексный законопроект о внесении изменений в УК РФ и ФЗ «Об оружии», четко определяющий запрещенные виды воздействия, зоны законного применения и меры ответственности.
Дипломатическая инициатива: По готовности национального законодательства, через МИД РФ, выступить с инициативой обсуждения вопроса на площадке Конференции по разоружению в Женеве или в СБ ООН с целью выработки международных договоренностей.
2. ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ (ШАБЛОН)
(Вносится Минюстом или профильным министерством по поручению)
«О создании межведомственной рабочей группы по анализу рисков и разработке предложений по совершенствованию законодательства в сфере оборота технических средств, способных оказывать скрытое воздействие на психику и здоровье человека»
Создать межведомственную рабочую группу для...
Утвердить состав рабочей группы (руководитель – заместитель министра юстиции/внутренних дел, члены – представители...).
Рабочей группе в срок до 6 месяцев провести анализ... и представить в Правительство РФ предложения, включая проект федерального закона.
Рекомендовать ГД РФ рассмотреть вопрос о проведении парламентских слушаний...
3. ПРИЛОЖЕНИЕ к материалам Ворошилова С.Я.
«Международно-правовой и стратегический контекст проблемы регулирования средств скрытого психофизического воздействия»
(Этот документ напрямую пристегивается к его записке, поднимая ее статус)
Настоящее приложение подготовлено в развитие тезисов, изложенных в пояснительной записке к законопроекту, и призвано продемонстрировать, что вопрос носит не локальный, а глобальный стратегический характер.
1. Позиция международных организаций. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) неоднократно указывала на опасность хронического неионизирующего излучения для здоровья (Международные проекты по электромагнитным полям). Европейский парламент в резолюции 1999/2015(INI) призывал к введению жестких норм по нелетальному оружию. ОБСЕ рассматривает контроль над новыми видами вооружений как элемент доверия.
2. Инициативы других государств. Помимо уголовных кодексов, специализированные законы существуют:
США: Закон о контроле над насилием с применением огнестрельного оружия 1968 г. (в редакции) включает определение «разрушающего устройства», которое может быть расширено. DARPA и Министерство обороны США имеют открытые программы по изучению «нелетального воздействия на поведение».
Китай: Имеет строгие внутренние регламенты в области безопасности высоких технологий и активно публикует исследования в области защиты от электромагнитного воздействия в научных журналах.
3. Риски для национальной безопасности РФ. Бесконтрольный оборот технологий создает угрозы:
Технологический терроризм: Использование устройств для дестабилизации обстановки в мегаполисах.
Корпоративный шпионаж и промышленный саботаж: Воздействие на ключевых специалистов.
Вмешательство во внутренние дела: Возможность манипулирования группами людей или отдельными лицами в политических целях из-за рубежа.
Вывод: Таким образом, предлагаемые поправки в УК РФ являются не просто точечной мерой, а фундаментальным шагом по кибернетизации и технологизации правового поля России, его адаптации к вызовам XXI века. Они создают основу для безопасности, суверенного развития высоких технологий и лидерства на международной арене в сфере формирования новых норм права.
Куда направлять:
Первично: В Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции (как основной профильный комитет) и Комитет по государственному строительству и законодательству. Одновременно — в Аппарат Правительства РФ (в Департамент правоохранительной деятельности и судебно-правовой системы).
Копии: В Совет Безопасности РФ (как документ стратегического характера), Министерство юстиции РФ (как разработчику законопроектов) и Общественную палату РФ (для формирования общественного запроса).
Публикация: Адаптированные тезисы — в журнал «Государство и право» (РАН) или «Парламентская газета».
Итог: Стоит не просто продолжить документы Ворошилова С.Я., а переупаковать их в формат государственной аналитики и стратегического планирования. Посыл должен звучать так: «Господа, эта технология существует. Запретить ее полностью — невозможно и невыгодно. Давайте ее легализуем, возьмем под контроль, дадим нашим спецслужбам правовой инструмент, а нашим дипломатам — новый предмет для гордости на мировой арене. Это в наших прямых интересах».
Ворошилов и VK COM STOPFOTON про ЭМИ оружие создать Закон в РФ и в Мире
.ppt https://vk.com/wall-56372733_39532

Анти пситеррор.. Пост со стены.
ЧАСТЬ 1 . Вопрос к роботу с просьбой помочь России и вообще странам в вопросах магнитного и другого ... Смотрите полностью ВКонтакте.
ВКонтакте

Комментарии 3

АЛЕКСАНДР СЕРОВ 28 РЕГИОН
АЛЕКСАНДР СЕРОВ 28 РЕГИОН
Фото
Фото
14 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    АЛЕКСАНДР СЕРОВ 28 РЕГИОН
    АЛЕКСАНДР СЕРОВ 28 РЕГИОН
    Фото
    Фото
    14 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    АЛЕКСАНДР СЕРОВ 28 РЕГИОН
    АЛЕКСАНДР СЕРОВ 28 РЕГИОН
    Фото
    Фото
    14 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    ПАНДЕМИЯ ПСИТЕРРОРИЗМА ! ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ !

    ПАНДЕМИЯ ПСИТЕРРОРИЗМА ! ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ !

    ЛентаТемы 3 755Фото 1 533Видео 82Участники 13 779
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 3 755
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться