Предыдущая публикация
Где-то году в 2015-16, сейчас точно не помню, была такая аттракция в москве: за деньги ( и не малые) можно было съездить в ЛДНР пострелять в "хохлов" . Какая-то фирма этим занималась, как съездит поиграть в Пейнтбол. Знаю не понаслышке, сын подруги съездил, потому и в курсе. тогда она возмущалась, сейчас на эту тему молчит.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2 221
А ещё постоянно противоречишь сам себе. Только выше писал что в Одессе во время твоей учебу ничего подобного не было.
А в ВУЗе опять все интересовались, особенно отдел кадров. И в армии интересовались. В батальоне из 130 человек было 34 национальности.
Второй опыт общения был уже во взрослом возрасте заграницей, в одном из африканских портов. Обычно всю почту, адресованную экипажу судна, переправляли в советское посольство/консульство в ту...ЕщёВ догорбачевские времена, по которым стонут 80% россиянских посетителей этого сайта, в Калининграде существовали две подростковые нацистские группировки. Я в свои тогдашние 15 лет состоял в комсомольском оперотряде и представителей одной из этих групп мы время от времени били, иногда довольно жестоко. К нам в школу пришел "куратор", отвел "залетчиков" в отдельное помещение и провел беседу о недопустимости самосуда. Никого не наказали. Меня в той истории интересовали два момента: во-первых, кто нас сдал? Не сами же мы себя застучали. Значит, среди тех, кого мы били, был кто-то, вхожий в "большой дом". Во-вторых, в "большом доме" прекрасно знали о существовании нацистов в нашем советском социалистическом обществе и по какой-то причине позволяли им существовать.
Второй опыт общения был уже во взрослом возрасте заграницей, в одном из африканских портов. Обычно всю почту, адресованную экипажу судна, переправляли в советское посольство/консульство в ту страну, куда судно должно зайти. И письма всегда спешили передать на борт в первый же день захода: все понимали, насколько важно надолго оторванным от семей морякам получить письмо из дома. А тут дня три нам никто ничего не привозил. Экипаж кипел, ругался и обещал кому-нибудь что-нибудь набить. Дня через три приехал красный "жугуль" с посольскими номерами, оттуда вышли трое товарищей явно не почтальонской наружности и вынесли мешки с почтой. Один из них за сигаретой рассказал, что почту должен был привезти водиттель посольства еще три дня назад, но за руль его пускать невозможно, потому что он уже неделю в глухом запое. Выгнать его нельзя, и морду набить ему тоже нельзя, потому что он племянник одного очень большого министра. И теперь к дооставке почты привлекли очень занятых другими делами людей. И этот мужик добавил, что он думает о всех советских министрах, а также и о членах ЦК КПСС. Думал он о них плохо.