В нашей школе ⚡17 педагогов-грантополучателей «Московской электронной школы»⚡. Они создали сценарии уроков, тесты и темы уроков по испанскому, немецкому и русскому языкам, обществознанию, истории, предметам начальной школы. Материалы понравились пользователям МЭШ, поэтому авторы получили грант.
Постепенно познакомим вас со всеми учителями, а они расскажут о своих материалах и полезных функциях МЭШ.
⭐Знакомьтесь, Виолетта Сергеевна Артемова, учитель истории и обществознания, обладатель 10 грантов МЭШ.
Виолетта Сергеевна, по какому принципу вы пишете свои уроки?
Когда возникает вопрос о выборе темы, я всегда обращаюсь к списку дефицитных тем. Он есть в общем доступе в Московской электронной школе. Также в нашей школе есть внутренняя научно-практическая конференция «Полет». Дети выступают на ней со своими исследованиями, а потом выходят на город. Не все из них знают, как правильно сформулировать цель своего исследования, как выстроить структуру и так далее. Поэтому в своих материалах для МЭШ я закладываю и элементы для тренировки таких навыков. Например, в одном из уроков я предложила ребятам разработать план интеграции Крыма в экономическую систему Российской империи конца 18 века. Для этого им нужно изучить статьи и сопоставить с картами — географической, температурной, картой осадков.
Какие новшества МЭШ вам нравятся больше всего?
Мне, как учителю, нравится упрощенный конструктор. Теперь здесь два окна вместо трех. У современного учителя, как правильно, очень много разноплановых задач, каждая минута на счету. Новый конструктор сокращает время создания материалов.
Что есть полезного в МЭШ для родителей и детей?
Современный школьник помимо учебы участвует в массе конкурсов, олимпиад, соревнований — ВСоШ, МОШ, ГТО, олимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы», «Не прервется связь поколений» и так далее. Раньше нужно было отслеживать свои результаты на сайтах всех этих мероприятий. Теперь результаты аккумулируются в индивидуальном портфолио в Московской электронной школе. По портфолио можно спрогнозировать, какой профиль обучения выберет ребенок.
Какой следующий ваш урок появится в МЭШ?
Сейчас разрабатываю сценарий темы «Россия в эпоху дворцовых переворотов».
Почему выбрали историю?
Думаю, что любовь к предмету началась еще в школьном детстве. Очень мотивировали олимпиады и победы в них. У меня был выбор — географ или историк. История все же взяла верх. Я окончила Московский педагогический государственный университет с красным дипломом.
📖Смотреть урок по истории: https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2482687?menuReferrer=my_materials #школа338 #тинао #московскоеобразование #новаямосква #бунинскиелуга #воскресенское #сосенское #коммунарка #338school #белыеночи #школаналазурной #ДОНМ #ГодПедагогаИНаставника #ГодПедагога #ГодНаставника #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев