Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Анатолий Гордеенко

Анатолий Гордеенко

Последний визит: 28 ноя
Фотография от Анатолий Гордеенко
Gif
Фотография от Анатолий Гордеенко
Gif
Фотография от Анатолий Гордеенко
Фотография от Анатолий Гордеенко
Фотография от Анатолий Гордеенко
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
590103916308

Анатолий Гордеенко

1 ноя
поделился публикацией
В Движении
В Движении
Чем грузовик ЗИЛ-130 отличался от своей экспортной версии ЗИЛ-136
Легендарный советский грузовик ЗИЛ-130 до сих пор узнают по характерной решётке радиатора и округлым формам кабины. Эта машина стала настоящим символом эпохи, когда советский автопром уверенно выходил на международные рынки. Даже сейчас, спустя годы после завершения серийного выпуска, эти грузовики продолжают работать на дорогах постсоветского пространства. Правда, многие владельцы уже давно заменили прожорливый бензиновый мотор на дизель от МТЗ, что сильно снизило расходы на эксплуатацию. ЗИЛ-130 активно продавался за рубеж и там его ценили не меньше, чем на родине. Первый опытный образец собрали в декабре 1956 года на московском заводе имени Лихачёва. Тогда грузовик выглядел действительно прогрессивно для своего времени. До массового производства дело дошло только в 1962 году, зато потом машину штамповали почти полвека подряд. Основной выпуск шёл на московском ЗИЛ до 1994 года, а потом эстафету подхватил Уральский автомоторный завод в Новоуральске, где последний грузовик сошёл с ко
Чем грузовик ЗИЛ-130 отличался от своей экспортной версии ЗИЛ-136
Показать еще
95 комментариев
58 раз поделились
2.8K классов
  • Класс
590103916308

Анатолий Гордеенко

1 ноя
поделился публикацией
Железные дороги России и мира. Транспорт. Техника. И немного юмора. Шутки. Интересные факты
Железные дороги России и мира. Транспорт. Техника. И немного юмора. Шутки. Интересные факты
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл
Этот мотоцикл выпускался в больших количествах с 1941 по 1960 год на многих заводах: ММЗ в Москве, «Серп и Молот» в Харькове, ГМЗ в Нижнем Новгороде, ИМЗ в Ирбите, «Красный Октябрь» в Ленинграде, КМЗ в Киеве и «Завод им. Лепсе» в Кирове. Изначально мотоцикл предназначался для военных целей и был недоступен для свободной покупки до середины 1950-х годов. Каждый М-72 был оснащён стрелковым оружием, поэтому по классификации Главного артиллерийского управления Красной армии он относился к категории «бронемашин». Всего было выпущено более 330000 единиц этого мотоцикла, из них 16 860 — во время Великой Отечественной войны. Он выпускался как с коляской, так и в одиночном варианте. В начале 1940 года в СССР было принято решение о создании специального армейского мотоцикла. Проект возглавил Н. П. Сердюков, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW в Германии. На базе Московского экспериментального завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по разрабо
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл
Показать еще
108 комментариев
134 раза поделились
4.5K классов
  • Класс
590103916308

Анатолий Гордеенко

1 ноя
поделился публикацией
Радио ВЕРА
Радио ВЕРА
Алексей Петрович Маресьев — военный лётчик — прошёл всю Великую Отечественную войну
Алексей Петрович Маресьев — военный лётчик — прошёл всю Великую Отечественную войну. Сбил одиннадцать вражеских самолётов, а во время одного из вылетов, рискуя жизнью, спас двух лётчиков, закрыв их своей машиной от немецких истребителей. В 1934 году Алексей Маресьев записался в аэроклуб. В 1937 году Алексея призвали на службу в армию, он был зачислен в Читинскую школу военных лётчиков. Через год после выпуска из авиашколы началась война. Свой первый боевой вылет летчик Алексей Маресьев совершил 23 августа 1941 года. 4 апреля 1942 года, когда Маресьев в небе прикрывал советские бомбардировщики, немцы подбили его самолет. Машина рухнула посреди заснеженного леса. Маресьев не чувствовал собственных ног. 18 долгих дней Алексей ползком выбирался из леса. Едва живого Маресьева нашли жители валдайского села Плав. Впоследствии, в госпитале, ему ампутировали стопы обеих ног из-за начавшейся гангрены. Но уже летом 1943 года Маресьев вернулся на фронт. Какая книга была написана в 1946 году в ч
Алексей Петрович Маресьев — военный лётчик — прошёл всю Великую Отечественную войну
Показать еще
176 комментариев
337 раз поделились
14K классов
  • Класс
590103916308

Анатолий Гордеенко

1 ноя
поделился публикацией
Дорожная Аналитика
Дорожная Аналитика
Почему легендарный советский грузовик ЗИЛ-157 стал эталоном проходимости и надежности
История автомобильной промышленности Советского Союза знает немало выдающихся конструкций, но даже на их фоне грузовик ЗИЛ-157 занимает особое место. Разработанный в середине 1950-х годов, этот автомобиль не только прослужил несколько десятилетий, но и заслужил искреннее уважение водителей, несмотря на свои многочисленные технические особенности. Уникальность ЗИЛ-157 заключается в том, что даже спустя десятилетия после прекращения производства в 1994 году, отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться в самых отдаленных регионах России, там, где современная техника не справляется с условиями бездорожья. Феномен долголетия этой модели объясняется не только ее конструктивными особенностями, но и тем, что она была идеально адаптирована к реальным условиям эксплуатации в советской экономике. Высокая ремонтопригодность, простая конструкция и уникальная проходимость сделали ЗИЛ-157 незаменимым помощником в различных отраслях народного хозяйства - от сельского хозяйства до лесозаготовок,
Почему легендарный советский грузовик ЗИЛ-157 стал эталоном проходимости и надежности
Показать еще
319 комментариев
171 раз поделились
7K классов
  • Класс
590103916308

Анатолий Гордеенко

1 ноя
Поделился фотографией
Наталья Подольская ( Шулик)

Наталья Подольская ( Шулик)

Фото
С Днем Рождения,меня🥳
Читать дальше
Скрыть описание
18 комментариев
1 раз поделились
54 класса
  • Класс
590103916308

Анатолий Гордеенко

1 ноя
Поделился фотографией
Руслан Иванович

Руслан Иванович

Фото
9.9K комментариев
6K раз поделились
99K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

2370

  • Ольга Гордеенко
    Ольга Гордеенко
    Минск
  • Сергей Журавлев
    Сергей Журавлев
  • Николай Головач
    Николай Головач
  • Любовь Куликова(Назарова)
    Любовь Куликова(Назарова)
    с. Алгасово (Моршанский район)
  • Людмила Панькина (Кияева)
    Людмила Панькина (Кияева)
    Москва

  • Бесплатная открытка доброе утро, листья, чашка, осень
  • Бесплатная открытка осень, подарит тепло вам, здоровья, вокруг благодать, пожелание, цветы, букет
  • Бесплатная открытка цветы, с днем шахтера, рельсы, богатырского здоровья, шахтерской удачи, мирного неба, текст

130

  • Информагентство «Ледокол»
    Информагентство «Ледокол»
    1658 подписчиков
  • Брянск. События. Новости. Факты. 18+
    Брянск. События. Новости. Факты. 18+
    38898 подписчиков
  • РОЖДЕННЫЕ В СССР
    РОЖДЕННЫЕ В СССР
    134131 подписчик
  • КПРФ - Челябинская область
    КПРФ - Челябинская область
    5749 подписчиков
  • Мы волонтёры Курска. Всё для победы
    Мы волонтёры Курска. Всё для победы
    209 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться