Эта женщина пахнет нишевой парфюмерией, вкусным телом и даже лилией в волосах. Дело дрянь: и хоть 7 раз ты её отмеривай, 1 раз отрезать точно не сможешь сам. Эта женщина - без профессии, но с призванием, да с таким, что люди крестятся ей вослед. У неё, у суки - столько очарования, что вообще неважно, сколько ей стукнет лет. Ты готов на всё, и ты требуешь право голоса, ты то ластишься, а то всячески входишь в раж, А она стоит, вся до пяток закрыта в волосы, и еще смеется - вылитый твой типаж. Эта женщина водит за нос, кругами, сферами, пьёт портвейн на завтрак, выглядит налегке, Ты воюешь с ней дурацкими полумерами, на коротком, стильном, кожаном поводке. Эта женщина любит ленты и носит синее, её правда всегда работает на неё, И тот факт, что ты, возможно, сильнее сильного, совершенно ничего тебе не дает. Учишь мантры, даже пьешь по ночам таблетки, ты опять задумал бешеный креатив. А она приходит, сбрасывает балетки и ползет на кухню выпить компот из слив. Смотрит в зеркало, устало ему ...ЕщёЭта женщина пахнет нишевой парфюмерией, вкусным телом и даже лилией в волосах. Дело дрянь: и хоть 7 раз ты её отмеривай, 1 раз отрезать точно не сможешь сам. Эта женщина - без профессии, но с призванием, да с таким, что люди крестятся ей вослед. У неё, у суки - столько очарования, что вообще неважно, сколько ей стукнет лет. Ты готов на всё, и ты требуешь право голоса, ты то ластишься, а то всячески входишь в раж, А она стоит, вся до пяток закрыта в волосы, и еще смеется - вылитый твой типаж. Эта женщина водит за нос, кругами, сферами, пьёт портвейн на завтрак, выглядит налегке, Ты воюешь с ней дурацкими полумерами, на коротком, стильном, кожаном поводке. Эта женщина любит ленты и носит синее, её правда всегда работает на неё, И тот факт, что ты, возможно, сильнее сильного, совершенно ничего тебе не дает. Учишь мантры, даже пьешь по ночам таблетки, ты опять задумал бешеный креатив. А она приходит, сбрасывает балетки и ползет на кухню выпить компот из слив. Смотрит в зеркало, устало ему подмигивает, больше часа смывает слезами грим И плавно так переходит из высшей лиги в уверенное очевидное «вне игры». Ты снова звонишь, она же не отвечает: а истина очевидна, как новый год – Ей старая книжка и кружка большая чая милее чем все мужчины её невзгод. ... Финал предсказуем, как ты уже предсказуем: она собирается завтракать или пить. И мысль о тебе, подуманная всуе, нисколько не омрачает привычный быт. Эта женщина – представительница кошачьих, легка, одинока, мнительна как они, Любить её так же спорно, как бить лежачих, поэтому, знаешь – лучше ей не звони.
Показать картинку Почему ты становишься ангелом в строчках моих? Не с того ли, что тянет с тобой в облаках полетать, и почувствовать неба божественный вкус на двоих и опять удивиться, как сердцу близка высота... Почему ты становишься ангелом белым как снег? От того ли, что знаю, ты выше, светлее душой. От того ли, что нежность, которую будишь во мне, ощущаю на сердце хрустальной волной неземной... Почему я вручаю тебе два огромных крыла? От того ли, что хочется видеть твой лёгкий полёт? Или чтоб за спиною всё время защита была, что ни боль, ни тоска, ни беда, ни за что не пробьёт... Почему ты становишься ангелом в мыслях моих? От того ли, что страшно обидеть и чем-то задеть, от того ли, что дорог любой незначительный штрих, и за встречу, летит ...Ещё Почему ты становишься ангелом в строчках моих? Не с того ли, что тянет с тобой в облаках полетать, и почувствовать неба божественный вкус на двоих и опять удивиться, как сердцу близка высота... Почему ты становишься ангелом белым как снег? От того ли, что знаю, ты выше, светлее душой. От того ли, что нежность, которую будишь во мне, ощущаю на сердце хрустальной волной неземной... Почему я вручаю тебе два огромных крыла? От того ли, что хочется видеть твой лёгкий полёт? Или чтоб за спиною всё время защита была, что ни боль, ни тоска, ни беда, ни за что не пробьёт... Почему ты становишься ангелом в мыслях моих? От того ли, что страшно обидеть и чем-то задеть, от того ли, что дорог любой незначительный штрих, и за встречу, летит каждый день благодарность судьбе... Почему ты становишься ангелом часто в стихах?
У тебя с ним никогда не будет завтра, Разве не встречала ты таких? У него десятки тел на завтрак, А в обед уже не вспомнит он о них. К сердцу он ключи не подбирает, У него для всех один консервный нож. И тебя сейчас он им вскрывает, Чувствуешь? Пошла по телу дрожь? О любви в теории лишь зная, Препарирует он с легкостью твою… И без правил чувствами играя, Он тебя оставит на краю…
И если вы встретите где-то, Бегите... С ним вместе нельзя! Сейчас расскажу вам приметы: Бессовестным цветом глаза, Манящий, простуженный голос, И рук очень крепких капкан, И черный, как ночь, его волос, Всегда в окружении дам. Бросает игривые фразы, И сводит с ума в один миг, Бегите... Он бьет в сердце сразу, Как хищник добычу настиг! И АС он на поприще этом, И дерзкой улыбкой маня, Особая в нем есть примета - Бессовестным цветом глаза...
Комментарии 6
Дело дрянь: и хоть 7 раз ты её отмеривай, 1 раз отрезать точно не сможешь сам.
Эта женщина - без профессии, но с призванием, да с таким, что люди крестятся ей вослед.
У неё, у суки - столько очарования, что вообще неважно, сколько ей стукнет лет.
Ты готов на всё, и ты требуешь право голоса, ты то ластишься, а то всячески входишь в раж,
А она стоит, вся до пяток закрыта в волосы, и еще смеется - вылитый твой типаж.
Эта женщина водит за нос, кругами, сферами, пьёт портвейн на завтрак, выглядит налегке,
Ты воюешь с ней дурацкими полумерами, на коротком, стильном, кожаном поводке.
Эта женщина любит ленты и носит синее, её правда всегда работает на неё,
И тот факт, что ты, возможно, сильнее сильного, совершенно ничего тебе не дает.
Учишь мантры, даже пьешь по ночам таблетки, ты опять задумал бешеный креатив.
А она приходит, сбрасывает балетки и ползет на кухню выпить компот из слив.
Смотрит в зеркало, устало ему ...ЕщёЭта женщина пахнет нишевой парфюмерией, вкусным телом и даже лилией в волосах.
Дело дрянь: и хоть 7 раз ты её отмеривай, 1 раз отрезать точно не сможешь сам.
Эта женщина - без профессии, но с призванием, да с таким, что люди крестятся ей вослед.
У неё, у суки - столько очарования, что вообще неважно, сколько ей стукнет лет.
Ты готов на всё, и ты требуешь право голоса, ты то ластишься, а то всячески входишь в раж,
А она стоит, вся до пяток закрыта в волосы, и еще смеется - вылитый твой типаж.
Эта женщина водит за нос, кругами, сферами, пьёт портвейн на завтрак, выглядит налегке,
Ты воюешь с ней дурацкими полумерами, на коротком, стильном, кожаном поводке.
Эта женщина любит ленты и носит синее, её правда всегда работает на неё,
И тот факт, что ты, возможно, сильнее сильного, совершенно ничего тебе не дает.
Учишь мантры, даже пьешь по ночам таблетки, ты опять задумал бешеный креатив.
А она приходит, сбрасывает балетки и ползет на кухню выпить компот из слив.
Смотрит в зеркало, устало ему подмигивает, больше часа смывает слезами грим
И плавно так переходит из высшей лиги в уверенное очевидное «вне игры».
Ты снова звонишь, она же не отвечает: а истина очевидна, как новый год –
Ей старая книжка и кружка большая чая милее чем все мужчины её невзгод.
...
Финал предсказуем, как ты уже предсказуем: она собирается завтракать или пить.
И мысль о тебе, подуманная всуе, нисколько не омрачает привычный быт.
Эта женщина – представительница кошачьих, легка, одинока, мнительна как они,
Любить её так же спорно, как бить лежачих, поэтому, знаешь –
лучше ей не звони.
Почему ты становишься ангелом в строчках моих?
Не с того ли, что тянет с тобой в облаках полетать,
и почувствовать неба божественный вкус на двоих
и опять удивиться, как сердцу близка высота...
Почему ты становишься ангелом белым как снег?
От того ли, что знаю, ты выше, светлее душой.
От того ли, что нежность, которую будишь во мне,
ощущаю на сердце хрустальной волной неземной...
Почему я вручаю тебе два огромных крыла?
От того ли, что хочется видеть твой лёгкий полёт?
Или чтоб за спиною всё время защита была,
что ни боль, ни тоска, ни беда, ни за что не пробьёт...
Почему ты становишься ангелом в мыслях моих?
От того ли, что страшно обидеть и чем-то задеть,
от того ли, что дорог любой незначительный штрих,
и за встречу, летит ...Ещё
Почему ты становишься ангелом в строчках моих?
Не с того ли, что тянет с тобой в облаках полетать,
и почувствовать неба божественный вкус на двоих
и опять удивиться, как сердцу близка высота...
Почему ты становишься ангелом белым как снег?
От того ли, что знаю, ты выше, светлее душой.
От того ли, что нежность, которую будишь во мне,
ощущаю на сердце хрустальной волной неземной...
Почему я вручаю тебе два огромных крыла?
От того ли, что хочется видеть твой лёгкий полёт?
Или чтоб за спиною всё время защита была,
что ни боль, ни тоска, ни беда, ни за что не пробьёт...
Почему ты становишься ангелом в мыслях моих?
От того ли, что страшно обидеть и чем-то задеть,
от того ли, что дорог любой незначительный штрих,
и за встречу, летит каждый день благодарность судьбе...
Почему ты становишься ангелом часто в стихах?
Разве не встречала ты таких?
У него десятки тел на завтрак,
А в обед уже не вспомнит он о них.
К сердцу он ключи не подбирает,
У него для всех один консервный нож.
И тебя сейчас он им вскрывает,
Чувствуешь? Пошла по телу дрожь?
О любви в теории лишь зная,
Препарирует он с легкостью твою…
И без правил чувствами играя,
Он тебя оставит на краю…
Бегите... С ним вместе нельзя!
Сейчас расскажу вам приметы:
Бессовестным цветом глаза,
Манящий, простуженный голос,
И рук очень крепких капкан,
И черный, как ночь, его волос,
Всегда в окружении дам.
Бросает игривые фразы,
И сводит с ума в один миг,
Бегите... Он бьет в сердце сразу,
Как хищник добычу настиг!
И АС он на поприще этом,
И дерзкой улыбкой маня,
Особая в нем есть примета -
Бессовестным цветом глаза...
девочка, я бы держал твой образ в голове, когда меня покидали силы,
даже если в мире погас бы последний маяк,
я бы в этой жизни всё смог, куда бы жизнь меня ни заносила,
с одной лишь мыслью,
что ты теперь моя.
ты самое красивое из моих поражений, самый смешной провал,
мне бы гулять с тобой за руку по стареньким кварталам,
ты хуже всех, кого я когда-либо знал,
но мир становился лучше, когда ты рядом хохотала.
а ты смотришь в упор неподдельно-искренне,
так пронзительно, что даже такой скале, как я, не выстоять.
если по-честному, ты мне нравилась самую малость,
но когда ты ушла,
что-то во мне сломалось.
кому ты теперь рассказываешь свои сны/жалуешься на печаль?
мне хотелось с тобой говорить, а сказать то мне было нечего,
а и правда лучше б я тебя не встречал,
только лучше тебя
я вряд ли когда-то встречу.
я как только тебя заметил, на
...Ещёдевочка, я бы держал твой образ в голове, когда меня покидали силы,
даже если в мире погас бы последний маяк,
я бы в этой жизни всё смог, куда бы жизнь меня ни заносила,
с одной лишь мыслью,
что ты теперь моя.
ты самое красивое из моих поражений, самый смешной провал,
мне бы гулять с тобой за руку по стареньким кварталам,
ты хуже всех, кого я когда-либо знал,
но мир становился лучше, когда ты рядом хохотала.
а ты смотришь в упор неподдельно-искренне,
так пронзительно, что даже такой скале, как я, не выстоять.
если по-честному, ты мне нравилась самую малость,
но когда ты ушла,
что-то во мне сломалось.
кому ты теперь рассказываешь свои сны/жалуешься на печаль?
мне хотелось с тобой говорить, а сказать то мне было нечего,
а и правда лучше б я тебя не встречал,
только лучше тебя
я вряд ли когда-то встречу.
я как только тебя заметил, на месте замер,
мне и в голову не приходило просить тебя раздеться,
в этом мире, где все пожирают друг друга глазами,
я тебя,
представляешь,
увидел сердцем.
расскажи мне, девочка, где тебя научили вот так смотреть в глаза,
как мне быть с тобой и при этом остаться в своём уме,
я ведь знал, что такую, как ты,
потерять нельзя,
но держать тебя крепко в объятиях никак не смел.
в моей жизни ты наводишь свои порядки, устраиваешь Содом,
ну, рассказывай, как жила, с кем была нескромной, пила вино,
к скольким нежно льнула, кого приводила в дом,
мне должно было стать давно на тебя все равно,
но
твои волосы так изящно кружатся в танце,
и глядишь ты так, что у меня не хватает слов,
страшно дышать рядом, не то чтоб тебя касаться,
а ещё ты в этом платье такая красивая
как назло.