Выходит, этот невероятный мост – это тоже проект царя Николая Второго.
Уже были проведены все изыскания, подготовительные работы и началось финансирование возведения моста.
По тем временам – это было передовое инженерное сооружение в мире. Не только самый длинный мост в Европе (он и теперь, хоть и был реализован спустя век, остается самым длинным), но и с крутейшими по тем временам технологиями: подъемные механизмы на электродвигателях для пропуска морских судов, собственная электростанция моста, подсветка, сигнализация, ледорезы со стороны Азовского моря…
Возведение моста остановила начавшаяся в 1914 году война, а в СССР реализовать такой проект не могли – действовавший недолго мост 1944 года – смыло паводками, а потом поняли, что строить основательно такой мост стране не по карману.
Понятно, что технологии сегодня другие – например, проект 1911 года предполагал всего 11 каменных опор, а у нынешнего моста 594 опоры, но и тот и другой мосты создавались по последнему для своего времени слову развития и прогресса. И наш нынешний мост пролег по маршруту, проложенному ещё Николаем Вторым: через остров Тузла и Тузлинскую косу.
Выходит, этот один из самых красивых символов нынешнего периода нашей истории, который называют «Русская весна» - это реализованный проект царя Николая.
Мост, по которому Россия стремительно летит в будущее – это ещё одна наша царская дорога.
#Россиякоторуюнамоболгали


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 199
Незаконный переворот
А Парвус хорошо знал ,доброго" дедушку Ленина...
Считаю немедленно захоронить его гнилую тушку
Тем больше мне хочеть просто упасть на колени,плакать ,просить прощения у царственных мучеников
Душа просто просит..
Просто указала вам верный путь куда идти
Репетиция...но какая величайшая трагедия для всего русского народа
Доказывать
Такими словами есть отвечают
Волосы дыбом
Ильич ваш,типа добрый дедушка
Когда прозреете то