Разбился самолёт АН-24. Летел в Тынду. Такое горе, все погибли.
СК возбудил уголовное дело. Ищут виноватых. А что их искать, если самолёту около 50 лет!? АН-24- надёжный советский самолёт. Но он уже отработал своё. А других - то нет!!! Вот и "Байкал" накрылся медным тазом и другие проекты тоже. У нас огромная страна, до некоторых мест можно добраться только на самолёте, причём с коротким разбегом. А малая авиация уничтожена совсем! И нынешние чиновники её добивают. Я вспоминаю нашу работу с представителями малой авиации. Мы проводили круглые столы в Думе, ходили и выступали на совещаниях, готовили резолюции и предложения. А какая команда была - пилоты, конструкторы, руководители авиапредприятий! И ведь они чётко и ясно объяснили Минтрансу и Росавиации что конкретно нужно делать, чтобы возродить малую авиацию! И, главное, сами готовы работать! Но нет! Всё бесполезно. До нашего правительства достучаться невозможно. Они сидят в своих кабинетах, отгородившись от реальности и ничего не хотят слышать. Поэтому, я считаю, под суд за эту авиакатастрофу нужно отдать руководство страны последних десятилетий за преступное бездействие.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 29
Другого, в данной ситуации им не дадут озвучить.
И...к сожалению, наверное...это "первая ласточка" в будущей череде трагических аварий в авиационной отрасли. Это не мои бурные фантазии...об этом говорят все, кто тесно связан как с авиацией, так и просто с техникой.
Даже у обычного автомобиля есть свои сроки эксплуатации , положенные регламенты ТО с заменой качественными ЗАВОДСКИМИ ЗИПами, а не со снятыми с "разбора" . О "скелетении" самолётов не знает лишь тот, кто не хочет это знать.
3 с половиной года импортные авиалайнеры не получают заводские ЗИПы , не обслуживаются там, где это предусмотрено заводом изготовителем...
Нельзя из говна и палок собрать новый узел или мотор на современный авиалайнер.
Вы думаете, в Кремле об этом катастрофическом положении не знают? Знают. Но...пока льётся кровь в Украине , никаких новых закупок самолётов , запасных частей, авиадвиг...ЕщёЯ на 100% уверен в выводе лётной комиссии по этому происшествию. - "ошибка пилота".
Другого, в данной ситуации им не дадут озвучить.
И...к сожалению, наверное...это "первая ласточка" в будущей череде трагических аварий в авиационной отрасли. Это не мои бурные фантазии...об этом говорят все, кто тесно связан как с авиацией, так и просто с техникой.
Даже у обычного автомобиля есть свои сроки эксплуатации , положенные регламенты ТО с заменой качественными ЗАВОДСКИМИ ЗИПами, а не со снятыми с "разбора" . О "скелетении" самолётов не знает лишь тот, кто не хочет это знать.
3 с половиной года импортные авиалайнеры не получают заводские ЗИПы , не обслуживаются там, где это предусмотрено заводом изготовителем...
Нельзя из говна и палок собрать новый узел или мотор на современный авиалайнер.
Вы думаете, в Кремле об этом катастрофическом положении не знают? Знают. Но...пока льётся кровь в Украине , никаких новых закупок самолётов , запасных частей, авиадвигателей, качественного обслуживания в специализированных центрах в Европе, Америке, Бразилии не будет . И не факт, что будет даже после остановки боевых действий ...этому будет предшествовать целый ряд условий и длительное время их выполнений с нашей стороны.
А ждать новых современных авиалайнеров отечественного производства в ближайшие 10 лет , я думаю, бессмысленно.
Это руководство страны может только разрушать, но не созидать.
Всех благ вам и вашим близким!
Скажут...ну,а так всё нормально...
30 лет ОДНО ЛИЦО не меняется .
Сколько еще лет надо , когда СТРАНА из пике не выйдет ?