В Ветхом Завете самым страшным является то, что Иегова, объявив жидовский народец своим избранным народцем, обещает жидам положить к их ногам всё Человечество и все богатства других народов - НЕ ЖИДОВ.
Именно Иегова науськивает жидов, как следует поступать с другими народами - массово убивать всех подчистую, сжигать, грабить, уничтожать святыни порабощённых народов и т.п.
То есть, не какие-то садисты и негодяи творят зверства сами по себе, а именно Иегова своими повелениями узаконивает для жидов эту модель жидо-фашизма на века. Именно по этим заповедям действовали жидо-большевики в Российской Империи.
Есть очень простое и логичное объяснение Ветхозаветного людоедства - "Тайное евангелие Иоанна", ученика Иисуса Христа.
БОГ ТВОРЕЦ-ОТЕЦ - сотворил Вселенную и Человечество.
Жидов создал мятежный Сатанаил, но с разрешения БОГА ТВОРЦА... с напутствием, что у Сатанаила ничего хорошего не получится, так как Сатанаил не имеет Любви, творческого потенциала.
Поэтому жиды созданные Сатанаилом действительно лишены многих человеческих качеств - чести, совести, понимания о Добре и Зле и т.п.
В этой концепции всё прекрасно увязано и разрешает противоречия между Ветхим и Новым Заветом.
Сатанаил - бог жидов, он же кровавый Иегова и т.д. нацеливает жидов на покорение и порабощение Человечества, сотворённого БОГОМ ОТЦОМ-ТВОРЦОМ.
Таким образом становятся понятными все противоречия между Ветхим и Новым Заветами, роль Иисуса Христа - Сына БОГА ОТЦА посланного спасти людоедское жидовское племя, слова Иисуса жидам, что их отец Дьявол и многое другое
Свернуть
Ответить
павел чапор3 месяца назад
Георгий не понимает о чем сам говорит, сразу видно что человек или весьма поверхностно изучил Ветхий Завет и понял его только внешне как рассказ или энциклопедический материал, или сознательно путает людей по своим соображениям.Ветхий Завет много рассказывает о Законе на примере народа Израиля ( жиды не жиды будь на их месте другие думаю их так же бы не любили) да там много описаний с жестокостями насилием и убийствами много и обратных но именно в них и показаны последствия наших поступков перед ближним и перед Богом. ВХ много говорит о законе с целью :
-Дать людям четкое и ясное представление о хорошем и плохом. ( думаю никто не будет спорить что 10 заповедей основа всей мировой морали)
-Показать людям через Закон как через зеркало, кем мы на самом деле являемся , что бы мы четко знали и представляли чего в нас больше грязи или чистоты (кто то это принимает кто то нет, кому то гордость мешает взглянуть на себя объективно, кому то самообман, а кто то просто привык жить легко и удобно , такова наша греховная природа)
-Подготовить людей для Проповеди и приходи Христа, который как Георгий верно заметил учил и учит Любви, но как познать любовь не зная "как это любить?" маленьких детей в первую очередь учат как поступать правильно и как нет, что бы понимали что есть хорошо и что плохо а уже дальше человек делая хорошее учиться любить через свои благие поступки видя и чувствуя их добрые плоды. Потому то людям для начала был дан закон в виде Ветхого Завета, познать и принять настоящую любовь без понимания хорошего и плохого если и возможно то намного сложнее...
по поводу Царя Давида на совести Георгия, откуда он вообще взял эту грязь непонятно....
Свернуть
Ответить


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 71
оЖИДание
Бредя ухабистой дорогой,
Влача безвольный свой удел,
Покрыт дерюгою убогой,
Ступает вечный Агасфер.
Давно минул срок покаяний,
За незабытый им отказ,
И он в надежде ожиданий,
Рукою трет слезливый глаз.
А смерти нет, как нет покоя:
Дорога, пыль, презрений лед,
Но он трясущейся ногою
В свой бесконечный путь идет.
Он Вечный Жид, изгой Вселенной,
Он ожиданий горьких раб!
Сапожник был обыкновенный,
Великодушием же слаб.
Его народ, всегда гонимый,
Ему полушки не подаст.
Проходят годы, стихнут зимы,
А он дорогу не предаст.
Не пасть среди пустыни дикой!
Брести унылою тропой.
Душа не встрепенется криком.
Он труп ходячий, но живой.
Открою тайну для народа
От оЖИДаний слово «жид».
Евреев нет, жидов порода,
От Агасфера вдаль бежит.
Не иудейского прихода,
Он ожидает, а Христа!
За малодушие народа.
Его ждет новая верста . ...ЕщёКто такие жиды?
оЖИДание
Бредя ухабистой дорогой,
Влача безвольный свой удел,
Покрыт дерюгою убогой,
Ступает вечный Агасфер.
Давно минул срок покаяний,
За незабытый им отказ,
И он в надежде ожиданий,
Рукою трет слезливый глаз.
А смерти нет, как нет покоя:
Дорога, пыль, презрений лед,
Но он трясущейся ногою
В свой бесконечный путь идет.
Он Вечный Жид, изгой Вселенной,
Он ожиданий горьких раб!
Сапожник был обыкновенный,
Великодушием же слаб.
Его народ, всегда гонимый,
Ему полушки не подаст.
Проходят годы, стихнут зимы,
А он дорогу не предаст.
Не пасть среди пустыни дикой!
Брести унылою тропой.
Душа не встрепенется криком.
Он труп ходячий, но живой.
Открою тайну для народа
От оЖИДаний слово «жид».
Евреев нет, жидов порода,
От Агасфера вдаль бежит.
Не иудейского прихода,
Он ожидает, а Христа!
За малодушие народа.
Его ждет новая верста . Комиссар Катар