Основная проблема – выросшие суммы в платежках за ноябрь.
Сегодня на пресс-часе в администрации довели до артемовских СМИ информацию о начислениях. Как вы знаете, в октябре «Прогресс» взял на себя все заботы по обеспечению горожан теплом и горячим водоснабжением. От имени МУПа расчеты по коммунальным услугам производит АО «Расчетный центр Урала». Делает он это на основе информации (нормативов потребления, предыдущих показаний приборов учета, степени благоустройства дома, расчётных счетов), полученной от предыдущей теплоснабжающей организации АО «ОТСК» (АО «РИЦ»).
Как выяснилось, в части переданных сведений не был отражен ряд моментов. Например, некоторым потребителям в счетах выставлена услуга ГВС, которая, в силу особенностей схемы теплоснабжения города, фактически отсутствует, у кого-то стоят заглушки на горячую воду, кто-то пользуется ею из системы отопления либо использует альтернативные способы нагрева воды.
В этом случае данные стоит уточнить, обратившись в «РЦ Урала» с квитанцией за октябрь и (или) подтверждающими документами.
🔉В переходный период возникает немало вопросов, и мы к этому готовы. Для работы с потребителями дополнительно привлечены специалисты центрального офиса и соседних представительств и участков. Ошибки в начислениях могут быть, поэтому обращайтесь по телефону 8-800-302-99-90, по электронной почте: call-center@rcurala.ru , в офис «РЦ Урала», будем отрабатывать, - говорит руководитель операционной дирекции АО «Расчетный центр Урала» Павел Фомченков.
☝️Жители почти 50 многоквартирных домов с бойлерами получили квитанции с начислениями за ГВС из-за отсутствия в АО «Расчетный центр Урала» необходимой информации. Этот вопрос сейчас решается массово - после уточнения данных перерасчет будет сделан в декабрьских квитанциях. Специально для этого писать заявление не нужно.
‼️Как передавать показания приборов учета, получить обратную связь, оплачивать счета, в квитанциях тоже указано. Обязательно воспользуйтесь этой информацией.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 19
АО "ЭК "Восток" является управляющей организацией АО "РИЦ".
В связи с многочисленными сообщениями о том, что неверные начисления в ноябрьских квитанциях РЦ Урала обусловлены передачей некорректной информации со стороны РИЦ, сообщаем следующее:
РИЦ в соответствии с действующим законодательством своевременно, еще в октябре, в полном объёме передал всю информацию по всем потребителям и всем услугам в адрес новой теплоснабжающей организации. В подробных таблицах, в том числе, были отражены:
• все сведения по многоквартирным домам с бойлерами;
• все сведения по многоквартирным домам, где на трубопроводах ГВС установлены заглушки и жители используют электрические водонагреватели (по этим домам строка «ГВС» в таблицах вообще отсутствовала).
Таким образом, новая теплоснабжающая организация еще в октябре располагала исчерпывающей корректной информацией от АО «РИЦ», которая позволяла ей произвести корректные начисления пот
...ЕщёЗдравствуйте!АО "ЭК "Восток" является управляющей организацией АО "РИЦ".
В связи с многочисленными сообщениями о том, что неверные начисления в ноябрьских квитанциях РЦ Урала обусловлены передачей некорректной информации со стороны РИЦ, сообщаем следующее:
РИЦ в соответствии с действующим законодательством своевременно, еще в октябре, в полном объёме передал всю информацию по всем потребителям и всем услугам в адрес новой теплоснабжающей организации. В подробных таблицах, в том числе, были отражены:
• все сведения по многоквартирным домам с бойлерами;
• все сведения по многоквартирным домам, где на трубопроводах ГВС установлены заглушки и жители используют электрические водонагреватели (по этим домам строка «ГВС» в таблицах вообще отсутствовала).
Таким образом, новая теплоснабжающая организация еще в октябре располагала исчерпывающей корректной информацией от АО «РИЦ», которая позволяла ей произвести корректные начисления потребителям.