Я думаю, чтобы нам лучше понять роль и обязанности служителя, нужно обратиться к Писанию. Иисус дал для нас пример, о котором мы читаем: «Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» (Иоан.13:3-15).
Читая это место Писания, многие его трактуют по-разному. Есть такие, которые омовение ног превратили в обряд и перед причастием бегают с тазами и моют друг другу ноги, но при этом они не имеют любви к ближнему. Главное у них – это исполнить обряд. Другие читают и трактуют по другому, не понимая, что Иисус хотел этим показать своим ученикам.
Как многие сегодня не понимают
роли и обязанностей служителей Божьих, так многие из учеников в то время не
понимали своего предназначения, и роли, для которой избрал их Господь. Мы видим, что даже родителям не давала покоя дальнейшая судьба избранных Иисусом Христом на будущее служение детей. Об этом мы читаем в Писании: «Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим. Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матф.20:20-28).
Сегодня многие не понимают предназначения и обязанностей служителя. Многие, получив сан служителя, стремятся господствовать, доить и стричь тех, кому они должны служить. Многих практически не интересует духовное состояние Церкви их главная задача – это побольше прихожан, чтобы больше надоить и больше настричь, хотя задача служителя не та, чтобы ему служили и жертвовали деньгами, а чтобы он служил. Иисус ясно им говорит о Своей цели и цели служителя: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: «а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». Именно в этом и заключался пример, а не в том, чтоб бегать с тазиками по залу церкви и перед вечерей лицемерно мыть ноги друг другу. Каждый служитель или желающий им стать должен задать себе следующие
вопросы: «Могу ли я сегодня омыть ноги живущим на земле так, как их омывал мой Учитель и Господь? Могу ли я сегодня послужить так, как послужил миру мой Учитель и Господь?». Вот именно об этом примере говорит наш Иисус: «Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам». Не Вам служили, а Вы
служили всем окружающим и показывали свет Иисуса Христа в себе.
Мы знаем, что десятина, о которой многие сегодня проповедуют, была положена по закону и принадлежала левитам по той причине, что у левитов не было своего надела земли. Они содержались за счет тех, которые имели свою землю и на ней работали. Десятина состояла не из денег, а из того, что выращивалось на земле. Все это было положено по закону. Но мы читаем: «потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры» (Рим.10:4-6). Христос исполнил тот закон и как написано: «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14).
Где Вы видели, чтобы Апостолы строили себе за счет десятин шикарные дома, ездили на дорогих колесницах и т. п.?
Апостол Павел о себе пишет: «Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1Кор.4:9-16). «Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился
быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в
изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Фил.4:11-13). «Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:28).
Учить о десятине и жить за счет десятины - это воровство и обман. По этой причине всем служителям необходимо от этого отказаться. Я не советовал бы
кому-либо быть членом таковых церквей, где пастырей содержат за счет десятин.
Там пастыри не от Бога, а наемники. О наемниках написано: «А наемник, не
пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и
бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что
наемник, и нерадит об овцах» (Иоан.10:12,13). Именно по этой причине сейчас
плодятся эти конфессии как грибы и появляются разного рода лжеучения. Многие
поняли, что, не работая можно прекрасно жить за счет общины, обкрадывая бедных старушек, и по этой причине ищут легкой жизни.
Если у многих служителей это отнять, то они завтра убегут, а общины эти рассыплются. Распылятся по той причине, что у общины отняли идола, которого они содержали, кормили и которому они служили, а они без идола не могут существовать. Все это время они ходили туда не для того, чтобы служить Богу, а для того, чтобы служить отдельному идолу и исполнять навязанное этим идолом учение, которое противоречит Писанию.
Я сам являюсь служителем среди пожизненно заключенных и мне было обидно слышать от некоторых заключенных, как одна церковь получила из заграницы для заключенных плееры, но заключенным не разрешалось их передавать. Тогда пресвитерами было принято такое решение: уговорить
администрацию тюрьмы, чтобы они разрешили снять на видео, что они якобы раздали эти плееры заключенным, а потом у заключенных плееры собрать. Это делалось для того, чтобы отчитаться перед теми, кто их пожертвовал для заключенных.
Служителям этим разрешили все это сделать, но кем эти служители стали в глазах администрации тюрьмы и в глазах этих заключенных? Многие заключенные соблазнились этим, и теперь по их представлению, среди служителей все воры и мошенники. Как таким людям потом доказать обратное?
Мне было очень неловко находиться на одной молодежной христианской конференции, которая была устроена некоторыми служителями для того, чтобы подоить молодежь, чем они практически и занимались по несколько раз в день. Служитель, который организовывал выколачивание денег с молодежи, к собирающим деньги по рядам обращался: «Братья сосуды! Подойдите к
кафедре». Оказывается, сосудами в этой церкви не те, которые имеют помазание от Бога и дары Духа Святого, а те, которые по рядам собирали деньги. Этот же
служитель на этой конференции договорился до того, что сказал: «Если ты пришел и не жертвуешь, то зачем ты сюда пришел?» В проповеди, он рассказал о своей машине, о том, как он ездил в Израиль и это тогда, когда у людей не за что
купить булку хлеба и нечем прокормить свою семью.
Мне стало стыдно, и я ушел с этой конференции. До глубины души больно за то, что есть вот такие горе служители.
Как служитель Божий обращаюсь к этим горе служителям: «Пересмотрите свое хождение перед Богом и покайтесь пока еще не поздно».
Пусть Бог Вас вразумит и даст Вам духовное прозрение, чтобы Вы поняли, какова роль служителя.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 95
(Матф.7:22-29). Почему Он их не знает? Да потому, что они не ему поклонялись, а тем богам, которым поклонялись николаиты и язычники. А он говорит открытым текстом: 6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Откр.2:6). Вы называете себя пятидесятнице. В какое имя крестил Апостол Петр в день Пятидесятницы и в подальшем и в какое имя Вас крестили Ваши служителя? Апостол Павел говорит: "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал.3:27). Над Вами Ваш служитель во время Вашего крещения какое имя призывал? Вы не исповедуете туже "святую троицу" навязанную верховным жрецом язычества римским императором Константином в 325 году? Послушайте то, что говорит православный священник вот таким невеждам, как ваши пастыри и Вы в том числе. Он не только будет говорить о поклонении иконам, в конце он будет говорить и о "троице". Внимательно выслушайте его до конца. И ниже посмотрите ролик. Православные смеются над невежеством людей, которые читать не умею, а сами то далеко от них не ушли. Вы читать умеете, но живете баснями, которые Вам рассказывают ваши "батюшки".
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Еф.
4:5,6). Какое имя призвать советует Анания Павлу? Вот в какое имя потом крестил Апостол Павел: "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.<...ЕщёАпостол Павел говорит: "5 один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Еф.4:5,6). О каком крещении говорит Апостол Павел? Наверное о том, в какое сам был крещен. Давайте посмотрим в какое имя крестился и крестил Апостол Павел: "один Господь, одна вера, одно крещение,6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Еф.
4:5,6). Какое имя призвать советует Анания Павлу? Вот в какое имя потом крестил Апостол Павел: "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати" (Деян.19:1-7). В Ев. от Матф 28:19 Иисус давал повеление не Вашим служителям, а ученикам. Покажите, где хоть апостолы крестили в Отца и Сына и Духа Святого и я соглашусь с доктринами вашей церкви. А то, что Вы пишете, что все спасутся.- это ересь. Написано: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса" (2Кор.4:3-5).слышит шепот искренних молитв, Ему известны слёзы, мысли, планы. Ему
известны все твои дела, Он видит сердце, словно на ладони. Из уст твоих
течёт ли ввысь хвала Тому, Кто жизнью этот мир наполнил? Пусть иногда
летит всё кувырком, И камнем тяжким грусть на плечи ляжет, Но есть
Господь, Который Всё во всём, Он ждёт, что ты Ему о бедах скажешь. Он
ждёт, когда нуждаться будешь ты В Его любви, Его прикосновеньи. Ему
известны все твои мечты, Он видит все тревоги и волненья. И если вдруг
твоя душа болит, Не торопись лечить её обманом. Он слышит шёпот
искренних молитв, Он есть Господь, Который лечит раны!