В изначальном (точнее в наиболее раннем из известных нам) Ведическом смысле Триединство предстает в виде Явь – Навь - Правь. В нем Явь представляет собой мир видимый, материальный, явленный. Мир, в котором живет человек, а точнее его биологическое тело. И на котором сосредоточено его сознание. Навь – мир, как сейчас говорят, тонких материй, мир Духов. Именно в Навь уходят бессмертные Души людей после физической смерти биологического тела, и оттуда они ЯВляются в мир Яви с каждым новым рождением. Правь – вселенский закон Творца, согласно которому существуют и взаимодействуют миры Яви и Нави.
Самое интересное, что эти понятия дожили до наших дней в казалось бы совершенно обычных для современного человека словах (и не только в русском языке).
Возьмем слово НАВ-И-ГАТ-ОР. Два корня НАВ и ГАТ. НАВ впрямую относит нас к понятию Нави. ГАТ от понятия ГАТЬ, Гатить – мостить, прокладывать путь. ГА-Движение в материальном мире, Т- Творца, Творящее. Вместе получаем - с помощью Духа Творца прокладываем путь в мире материальном, в мире Яви.
Самое интересное, что неоязычество решило в своем творчестве переплюнуть всех вплоть до уничтожения самого понятия Триединства. У этих «изыскателей» появляется четвертое!!! понятие, также представляющее отдельный мир – Славь.
В лжехристианстве Триединство представлено всем известной Троицей – бог Отец, бог Сын и бог Дух Святой. Бог-отец олицетворяет собой тот самый закон Мироздания (Правь). Дух Святой – нематериальный, но вездесущий и творящий это образ Нави. Причем в более полноценном ведическом, а не языческом понимании. Бог-Сын – Иисус, богочеловек это символ Яви. Причем, опять не в языческом, а скорее в ведическом понимании. Человек как Явление материального мира, но обладающее сознанием и Духом Бога.
Проблема с пониманием Триединства в христианстве видится лишь одна. Она сводит Триединство исключительно к божественному, отделенному от простого человека проЯВлению. То есть Богу Триединство присуще, а вот человеку до него как до Луны пешком. Лишь в качестве ориентира.
А сам Христос выступает идеалом пробуждения в человеке божественного сознания. Кстати, и понятие Любовь в христианстве следует в первую очередь воспринимать как посыл к осознанию Единства мира и его Живой божественной сути. Путь человека к Богу через Любовь это и есть процесс такого роста осознания.
Лжехристианство с одной стороны базируется на Ветхом Завете, который как раз и описывает всю парадигму Творения, не создав собственной, с другой, полностью восприняла ведическое понятие Триединства.
В иудаизме Бог творит Землю, то есть мир Яви. Сам же он не принадлежит ни тому миру, ни другому, но определяет порядок и суть их существования, то есть выступает в роли Закона – Прави.
В исламе Коран напрямую отрицает Триединство даже для Бога. «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога!» (Коран 5:73).
В отношении Ислама мы получаем, что Бог-Аллах есть всевышний закон (Правь). Имеется мир Нави, но не единый, а разделенный на миры Джиннов, Ангелов и людей (что по сути есть лишь выделенная персонификация слоев Нави, отличающихся частотой вибраций божественной энергии). И есть всем нам известный материальный мир, в котором (если ошибаюсь, простите) Аллах не присутствует иначе, чем в лице Учения и Пророков. То есть имеем мир Яви в его языческом понимании.
ТРОИЦА как субъективный фактор восприятия
Великий покоритель демонов, Гуру Падмасамбхава учил:
"Три Тела нераздельны и полны в единстве.
Нетварность – шуньята Дхармакайи.
Естественное сверкание шуньяты – ясность Самбхогакайи.
Ясность не знает преград – явленность Нирманакайи.
... Три полны в единстве, и это есть Сущность".
В буддизме Триединство также присутствует в явной форме. Дхарма – Будда – Сангха. Дхарма это божественный порядок, управляющий движением мира. То есть по сути Правь. Будда – человек, с сознанием, просветленным настолько, чтобы осознать Дхарму в полной мере, через череду множественных реинкарнаций бессмертной Души. В процессе реинкарнаций Душа попеременно попадает в Навь (мир духовный) и Явь (мир материальный) и через закон кармы самосовершенствуется до полного восприятия Дхармы. Сангха – община, социальное общество буддистов в материальном мире (Яви), идущая путем просветления.
Как видим, все то же самое, только вид сбоку.
Триму́рти (санскр. त्रिमूर्ति, trimūrti IAST «три лика») — триада, объединяющая трёх главных божеств индуистского пантеона (Брахму-Создателя, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя) в единое целое, представляющее собой духовное начало — Брахмана.[1] Само понятие тримурти часто трактуется как триединое божество.
Триединство носит название Тримурти и представляет собой единство бесконечного процесса Творения в трех стадиях Созидание – Сохранение – Разрушение.
Из трех авраамистических религий именно лжехристианство в прямой и адекватной форме восприняло Триединство мира, что существенно отличает его от иудаизма и ислама. Не случайно иудеям позволено в условиях синагоги молится в исламских мечетях. Но не позволено делать это в лжехристианских храмах.
Лжехристианство является реальным преемником ведического (языческого) наследия, праздники которого они так рьяно соблюдают.
Комментарии 48
Elena Benz Millerответила MAHNEVA 1 коринф 8 гл 5, 6, "Внешних будет судить Бог". - "И такими были некоторые из вас, но омылись, но оправдались, но освятились именем Господа нашего Иисуса Христа (Чьим именем оправдались?) и Духом Бога нашего (Кем святились?)", 1Кор.
6:11.Elena Benz Millerответила MAHNEVA
12 июл
.. Сидящему на престоле и Агнцу : откров 5 гл 13, откров 22 гл 1, 3, ( и в этих СТИХАХ СКОЛЬКО ЛИЧНОСТЕЙ???) - Один! - Ну, что Агнец - это Христос, понятно? Осталось выяснить, Кто есть Сидящий на престоле? Откр.
5:14: "пали и поклонились Живущему во веки веков", Кто это? "Жив во веки веков", Откр.1:18. Кто Это говорит? "Подобный Сыну Человеческому",Откр.1:13. Что получается? Опять Христос. "Ибо Агнец, Который посреди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод", Отк.7:17.