В 57 году, когда мы приехали в Микунь , от ж-д вокзала до ДК дорога была вымощена , как паркет, деревянными брусками и по дороге не ездил транспорт, да и сообщение с Водораздельной, через северный переезд, был только зимник и моста через ж-д пути не было, мост появился в начале 60 годов..Везде было печное отопление.-Лудыкова- Гордиенко Н.Д.
По этой дороге я часто ходила в 88 (тогда еще 35) школу в пятом классе через мост из за линии. Но иногда сокращали путь и шли по рельсам. Были случаи, когда, пережидала идущий на скорости состав, сзади начинал двигаться второй состав. А было мне 11 лет, вот где был выброс адреналина. Родителям, конечно, не рассказывала. У дома культуры была горка, катались там после занятий в школе.
Надя, пешеходный мост через ж.д. пути возле вокзала в Микуни перекинули в 1959 г. Тогда в "залинии" тоже какой-то народ жил, мост был востребован. Стояла в "залинии" воинская часть, которая охраняла полторы тысячи зэков -мужчин (уже дано в Микуни находится единственная в Коми женская колония на 400-500 зэчек из Коми, соседних областей и даже из Москвы). Собственно, "залиния" уже давно практически вымерла, людей переселяют из аварийных домов в основную часть Микуни, но ж.д. мост сохранился до сих пор (2025).
Комментарии 7