В среднем расход 10 л на 100 км, при среднем пробеге за год 10000 км это 1 тонна!
За год расход 1000 л х 36 р. (средняя цена за 1 литр, причем цена
постоянно растет)=36000 рублей.
За 100 тыс. км расходуем 360 тыс. руб. За 300 тыс. км
расходуем 1 млн. рублей.
Масло меняем в среднем 4 л на 10000 км, в среднем вместе с фильтром это 3000
рублей.
Замена топливного фильтра в среднем 1 раз на 20000 км, на 10000 км = 300 руб.
На бензин и масло за год (если еще масло не жрет) = 39300 рублей.
При применении инновационных технологий экономия очень
существенна.
Конкретно у меня экономия солярки даже больше 50% = 18 руб.
При экономии топливо сгорает лучше и масло не загрязняется, к тому же
применение присадок уменьшает трение и износ, в результате масло в дизеле я меняю после пробега больше 30 тыс км. Объем масла 7,5 л. Затраты на замену 4000 руб., на 100 тыс км = 12000 руб. Топливный фильтр не менял ни разу, экономия 6500 руб х 5 = 32500 руб на 100 тыс. км.
Итого на 100 тыс км экономия 18 руб х7л х1000 = 126000 руб.
Вместе маслом и фильтрами 126000 + 12000 + 32500 = 170500 руб. При этом двигатель работает без проблем не требуя ремонта и ни разу не касался форсунок.
При этом на 1л топливо двигатель расходует почти 15 кг воздуха! При экономии топлива экономится и воздух. Еще важнее
- выхлоп намного экологичнее!
Даже экономия всего в 10% дает на 100 тыс км = 39300 руб.,
за 10 лет один год ездим на бесплатном топливе! А на состоянии двигателя выиграем даже больше!
Точно для своей машины рассчитайте сами.
Не трудно догадаться, что экономия дело рук самих водителей,
никому кроме Вас это не нужно (тем более 50% экономии), скорее наоборот! Если машина не ломается это выгодно только Вам, а не СТО и производителям запчастей!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2