Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография от Rishat Gafarov

Rishat Gafarov

Сейчас на сайте
Фотография от Rishat Gafarov
Фотография от Rishat Gafarov
Фотография от Rishat Gafarov
Фотография от Rishat Gafarov
Фотография от Rishat Gafarov
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
559984676322

Rishat Gafarov

08:46
поделился публикацией
Сказы Истории
Сказы Истории
Унизительные наказания солдат и матросов в царской армии как одна из причин конца империи
Можно ли было гордиться русской армией, состоящей из солдат, у которых не было Родины, которых насильно гнали в бой, нещадно били и публично пороли розгами, унижая человеческое достоинство, вплоть до 1917 года. Их не считали за людей Им запрещалось пользоваться транспортом иначе как стоя, входить в городские парки и кафе, свободно ходить по тротуарам, курить на улицах, находиться в сопровождении женщины или прятать руки в карманы пальто. Наконец, излишне сложный ритуал приветствия становился причиной постоянных штрафов и наказаний. До 1904 года в русской армии официально существовали телесные наказания для солдат и матросов. Лишь после издания манифеста императора Николая II, подписанного 24 августа 1904 года, эта практика была временно отменена, а затем снова введена во время Первой мировой войны. Отношение крестьян к военной службе Подавляющее большинство солдат и унтер-офицеров русской армии начала XX века являлись выходцами из крепостных крестьян, воспитанных в условиях физическо
Унизительные наказания солдат и матросов в царской армии как одна из причин конца империи
Показать еще
253 комментария
52 раза поделились
402 класса
  • Класс
559984676322

Rishat Gafarov

14 дек
Поделился видео
Виктор Михалыч

Виктор Михалыч

Пенсионерам- Пюре из Личинок МУХ за Цифровые Рубли? Потому Что ДЁШЕВО...
02:34
Пенсионерам- Пюре из Личинок МУХ за Цифровые Рубли? Потому Что ДЁШЕВО...
109 116 просмотров
185 комментариев
1.4K раз поделились
2.7K классов
  • Класс
559984676322

Rishat Gafarov

14 дек
поделился публикацией
ИА Новороссия
ИА Новороссия
Настоящие последствия пенсионной реформы раскрыли в Госдуме: На стариках сэкономили триллионы. Силуанов и Роднина об этом умолчат
Несмотря на громкие обещания властей, реальное благосостояние пенсионеров неуклонно падает. Триллионы, сэкономленные на старости и здоровье миллионов россиян, до сих пор становятся строительным материалом для благополучия узкой, оторванной от народа касты. Пенсионная реформа в России не только не достигла заявленных целей, но и привела к системному снижению уровня жизни пожилых людей. Об этом в эфире программы "Царьграда" "Вечер с Юрием Пронько" заявил депутат Госдумы Алексей Куринный. Он отметил, что, несмотря на громкие обещания властей и регулярное повышение пенсий на уровень инфляции, реальное благосостояние пенсионеров неуклонно падает. Фактически пенсионная реформа превратилась в масштабный инструмент сокращения государственных расходов, позволив сэкономить на стариках триллионы рублей. Парламентарий констатирует: Что нам обещали? Что пенсия будет расти опережающими инфляцию темпами. Кто-то даже заявлял, что российские пенсионеры буквально через год-два почувствуют себя в таком
Настоящие последствия пенсионной реформы раскрыли в Госдуме: На стариках сэкономили триллионы. Силуанов и Роднина об этом умолчат
Показать еще
651 комментарий
534 раза поделились
3.4K классов
  • Класс
559984676322

Rishat Gafarov

14 дек
поделился публикацией

Возвращаясь в историю автомобилестроения СССР - "общественного транспорта".

В Движении
В Движении
Автобусы СССР, которые могли обогнать легковушку: 5 самых быстрых моделей
Советский человек редко думал о скорости, садясь в автобус. Главное - довезли. Но инженеры не забывали про динамику. В те годы, когда личный автомобиль был роскошью, а дороги между городами только прокладывались, скоростные междугородние автобусы становились настоящим прорывом. В 70-80-х гг. на советских трассах замелькали белые с красным автобусы из Венгрии. Икарус-250 покорил пассажиров не только комфортом, но и скоростью. Машина могла идти больше сотни километров в час - для автобуса 16 т это впечатляющий результат. Под капотом стоял 6-цилиндровый дизель RABA-MAN. Ранние версии выдавали 192 л.с., но венгры постоянно дорабатывали мотор. К началу 80-х мощность довели до 220 л.с., а потом и до 280. С таким двигателем модификация 250.58 разгонялась до 113 км/ч. Самые форсированные варианты брали планку в 120 км/ч. Почти 90% этих автобусов уходило в СССР. С 1971 по 2003 г. венгры собрали около 130 тысяч машин. Салон отделывали мягкими креслами самолётного типа с раздвигающимися спинками
Автобусы СССР, которые могли обогнать легковушку: 5 самых быстрых моделей
Показать еще
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

  • Бесплатная открытка чашка, чай, елка, шишки, леопард, зима, доброго зимнего вторника
  • Бесплатная открытка спасибо, здоровья и благополучия, мандарины, корзина, снег, зима
  • Бесплатная открытка доброе утро, елка, пожелание, я желаю вам мира, в душе и спокойствия, в завтрашнем дне

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться