Похоть очей, похоть плоти и годость житейская проявляются через взор человеческий ( глаза ). Не зря царь Давид говорит : Не положу пред очами моими вещи непотребной... Псалом 100:3.
И ПОСКОЛЬКУ ОНИ НЕ ЗАБОТИЛИСЬ ИМЕТЬ БОГА В РАЗУМЕ..ТО ПРЕДАЛ ИХ БОГ ПРЕВРАТНОМУ УМУ - ТВОРИТЬ НЕПОТРЕБСТВА..ИЗ Послания к Евреям...ХОТЯ Я ДУМАЮ ЭТО ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К ЕВРЕЯМ СЕЙЧАС..А КО ВСЕМ..КТО ЖИВЁТ БЕЗ БОГА В СЕРДЦЕ...ПОЭТОТОМУ ТО МЫ И ВИДИМ ЭТОТ ПОЛНЫЙ РАЗГУЛ БЕСПРЕДЕЛА НРАВСТВЕННОСТИ..
Наш взор-вторичен, он может остановится на вещах вызывающих похоть и т.д. , а может убраться от таковых с молитвой! Первично сознание-ум, как правильно говорит сестра, все зависит как и чем наш -разум,ум, сознание-ПРЕПОЯСАНО! АМИНЬ! Давид это и имел в виду говоря, непогоду перед собой не потребное -НО ПЕРЕД ДЕЙСТВИЕМ ЧТО ЛИБО ПОЛОЖИТЬ -ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ МЫСЛЬ ИЗ НАШЕГО УМА , А ВОТ КАКОЙ ОН ПРИВРАТНЫЙ ИЛИ ОБНАВЛЕННЫЙ ?
Полностью поддерживаю, более того, обновленный ум способен из дурного, греховного вычленить доброе начало, а также способен по иному. по Божьему относиться к виденному.
Например, мы видя, какой либо проступок человека, часто оцениваем данного человека, обобщая в целом и уже практически и не хотим и не видим в нем возможно даже зачатки доброго.
"Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света" - это хороший Ваш пример, что абсолютной темноты не существует. кроме диавола.
Моя ошибка, признаю в термине "доброе начало", т.к. его можно воспринимать двояко
смотришь как во круг люди живут без духа , только своим умом извращённым, возможно и идёт какаято борьба внутри но она глушится и принимается за ничто.
Комментарии 9
ПРЕВРАТНОМУ УМУ - ТВОРИТЬ НЕПОТРЕБСТВА..ИЗ Послания к Евреям...ХОТЯ Я
ДУМАЮ ЭТО ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К ЕВРЕЯМ СЕЙЧАС..А КО ВСЕМ..КТО ЖИВЁТ БЕЗ
БОГА В СЕРДЦЕ...ПОЭТОТОМУ ТО МЫ И ВИДИМ ЭТОТ ПОЛНЫЙ РАЗГУЛ БЕСПРЕДЕЛА
НРАВСТВЕННОСТИ..
Моя ошибка, признаю в термине "доброе начало", т.к. его можно воспринимать двояко
извращённым, возможно и идёт какаято борьба внутри но она глушится и
принимается за ничто.