Проповедь Павла Ильича Онуфрийчука, мне напоминает историю о петухе, который однажды встал утром и обратился к курам со словами: "Я сегодня вам все расскажу о человеке".
Дорогие друзья! Что петух со своими петушиными мозгами может знать о человеке? С 57 минуты брат Павел начинает говорить проповедь о Духе Святом.
Вы знаете, что сама церковь, в которой он является пастырем, носит не христианское название "Святая троица".
Вся Библия нам говорит, что есть только один Бог и нет иного кроме Него. Отец и Сын и Дух Святой - это одна личность, одно лицо, явленное нам в одном имени Иисуса Христа. Читаем: "Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" ( 2 Кор. 4:5-6). Если мы говорим об Отце, то должны понять то, что Другого Отца у Иисуса Христа нет кроме Духа Святого. Мария зачала от Духа Святого. Читаем: "Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Матф. 1:19-23). Что означает имя Еммануил ? С нами Сын или с нами Бог? Если Мария зачала от Духа Святого, то соответственно Дух Святой и является Отцом. Писание нам говорит о том, что Отец был явлен в Сыне и Сын является Отцом: " Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Исаи. 9:6). Из этого следует, что Сын является не второй личностью, но Он является и Отцом. Читаем: "Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем" (Иоан. 10: 24- 38). Дальше читаем: "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" ( Иоан. 14:8-20). Слава Божья нам была явлена не в лицах, а в лице Иисуса Христа. Читаем: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан. 1:18). И еще: "Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2Кор. 4:5-6).
Мне больно не за этого служителя, а за то, что такие люди, как этот служитель не только сами идут в преисподнюю, они и тех, кого обольстили, ведут в преисподнюю. Иисус, давая повеления крестить в Отца и Сына и Духа Святого ученикам, открывает, что Его имя является именем Отца и Сына и Духа Святого потому, что в Иисусе Христе была явлена не часть от Бога, не одно из лиц, а вся полнота, которая не делится на лица и личности. Крестить необходимо в то имя, о котором апостол Петр говорит в день Пятидесятницы и в доме Корнилия: "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" ( Деян. 2:37-38). "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа" (Деян. 10: 43-48). Что можно сказать, слушая проповедь Павла Ильича? Человек не имеет вообще представления даже о начатках учения, а берется говорить проповедь о Духе Святом.
Задумайтесь над этим и покайтесь пока еще не поздно. За все это нужно будет держать ответ пред Господом.
Ниже предлагаю посмотреть ролики. Православный священник сам свидетельствует о том, что нет термина в Библии "святая троица". Это учение было навязано на Никейском соборе в 325 году верховным жрецом язычества, римским императором Константином. Он не был христианином, но председательствовал на 1 соборе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 13
ROLIK V ""LICIKU " !
U MENIA IUTUB NE OTKRIVAETSA....
SPASIBOOO !