Предыдущая публикация
ЕМУ ИЗВЕСТНЫ ВСЕ ТВОИ ДЕЛА, ОН СЕРДЦЕ ВИДИТ, СЛОВНО НА ЛАДОНИ. ЕМУ ИЗВЕСТНЫ ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ, ОН ВИДИТ ВСЕ ТВОИ ТРЕВОГИ И ВОЛНЕНЬЯ. И ЕСЛИ ВДРУГ ТВОЯ ДУША БОЛИТ, НЕ ТОРОПИСЬ ЛЕЧИТЬ ЕЕ ОБМАНОМ, ОН СЛЫШИТ ШЕПОТ ИСКРЕННИХ МОЛИТВ, ОН ЕСТЬ ГОСПОДЬ, КОТОРЫЙ ЛЕЧИТ РАНЫ!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 52
Епископ Тихон Шевкунов
Может сложиться впечатление, что эти слова — не более, чем некий рефрен, возвышенный итог всего того, о чем было сказано ранее. Но за этими словами стоит глубокая убежденность пророка Исайи в том, что только Бог стоит за всеми процессами, происходящими в мире. Мысль эта кажется банальной и слишком часто повторяемой. Но ее повторяемость не отменяет факта нашей слабой памяти. Мы, чаще всего, не живем так, как жили бы если бы приняли эту мысль в полной мере, как если бы руководствовались ей. Мы верим в политику, верим в экономику, верим в достижения цивилизации, верим в человечество в целом и в самих себя в частности, Бог же остается в стороне, редко кому удается удерживать Бога в своем сознании при принятии тех или иных решений. Но пророк Исайя настаивает: только упование на Бога способно устранить страх и беспокойство, только Господь — настоящая сила. А все прочее ...Ещё «Бог — спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь — сила моя, и пение мое — Господь; и Он был мне во спасение».
Может сложиться впечатление, что эти слова — не более, чем некий рефрен, возвышенный итог всего того, о чем было сказано ранее. Но за этими словами стоит глубокая убежденность пророка Исайи в том, что только Бог стоит за всеми процессами, происходящими в мире. Мысль эта кажется банальной и слишком часто повторяемой. Но ее повторяемость не отменяет факта нашей слабой памяти. Мы, чаще всего, не живем так, как жили бы если бы приняли эту мысль в полной мере, как если бы руководствовались ей. Мы верим в политику, верим в экономику, верим в достижения цивилизации, верим в человечество в целом и в самих себя в частности, Бог же остается в стороне, редко кому удается удерживать Бога в своем сознании при принятии тех или иных решений. Но пророк Исайя настаивает: только упование на Бога способно устранить страх и беспокойство, только Господь — настоящая сила. А все прочее — не более, чем инструменты в руках Бога.
- Хоть сколько мажь медом горький плод, не переменит он своей горечи в сладость.
- Во время испытания стекаются все беды.
ИОАНН ДАМАСКИН
Ощущение, что ты «никому не нужен» - результат повреждения человеческой природы грехопадением.
В последнее время повреждение, энтропия нашей природы усилилось чуть ли не в геометрической прогрессии.
А уныние - это главное оружие бесов.
«Иисусе… изми нас от сети, ею же змий запят ны плотскими страстьми, и блудным наваждением, и злым унынием…»
Господь наш, спасая нас, прошел на Кресте страшное испытание оставленности Богом (иначе Он не смог бы умереть), ради того, чтобы ни один из нас никогда не был Им оставлен!
Бог любит нас больше всех на свете, мы ему желанны.
«Возбранный Воеводо и Господи, радосте и веселие рабом твоим! Идеже Ты - тамо побеждается всякая печаль, идеже несть Тебе, тамо всяка радость суетна. Призри на мя грешнаго, погибающаго в беде сей, и явлением спасения Твоего посети мя, зовуща: Господи мой Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей!»
Это из акафиста «Всемогущему Богу в нашествии печали», очень рекомендую.
Если Бог с нами, как мы мо...ЕщёАнтон Учитель
Ощущение, что ты «никому не нужен» - результат повреждения человеческой природы грехопадением.
В последнее время повреждение, энтропия нашей природы усилилось чуть ли не в геометрической прогрессии.
А уныние - это главное оружие бесов.
«Иисусе… изми нас от сети, ею же змий запят ны плотскими страстьми, и блудным наваждением, и злым унынием…»
Господь наш, спасая нас, прошел на Кресте страшное испытание оставленности Богом (иначе Он не смог бы умереть), ради того, чтобы ни один из нас никогда не был Им оставлен!
Бог любит нас больше всех на свете, мы ему желанны.
«Возбранный Воеводо и Господи, радосте и веселие рабом твоим! Идеже Ты - тамо побеждается всякая печаль, идеже несть Тебе, тамо всяка радость суетна. Призри на мя грешнаго, погибающаго в беде сей, и явлением спасения Твоего посети мя, зовуща: Господи мой Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей!»
Это из акафиста «Всемогущему Богу в нашествии печали», очень рекомендую.
Если Бог с нами, как мы можем быть одни?
Это мы, значит, отвернулись - и творим что-то не то.
Надо, по слову Апостола «святить Бога в сердцах наших», а то за нас примутся бесы и доведут до цугундера.
И еще мы не можем быть одиноки потому, что очень многие нуждаются в нас.
Как пишет пророк Исайя, прежде чем ныть об одиночестве, накорми сироту, защити вдовицу…
Человек устроен Богом так, что он счастлив не когда получает, а когда отдает.
И еще очень важно чаще причащаться.
Помоги Бог!
Святитель Иоанн Златоуст.
Господь безмерно любит тебя. Он посылает тебе цветы каждую весну и восходы солнца – каждое утро. Ты захочешь говорить, и Он будет слушать. Он может жить где угодно во Вселенной, но выбирает твоё сердце.
Всегда помни правило древнего мудреца Семея: «Обязанности — твои, а следствия — Божии».
Священноисповедник Василий Кинешемский
Схиархимандрит Илий Ноздрин