В городской детской поликлинике установили многоканальный телефон. Раньше в медучреждении был один телефон, на который отвечали сотрудники регистратуры. Теперь отвечать на звонки пациентов будет отдельный оператор, а в перспективе штат колл-центра планируют увеличить.
– Ежедневно в регистратуру поликлиники звонят по 40-60 человек. Особенно напряженное время с 8 до11 часов утра. Случалось так, что телефон все время был занят, сотрудники не успевали отвечать всем, и к нам поступало много жалоб и обращений от пациентов. Поэтому мы установили многоканальный телефон, – рассказал главный врач Североуральской ЦГБ Александр Симанов.
Теперь вызвать врача на дом и оставить талон к участковому педиатру можно по номеру 3-40-53. Многоканальный телефон удерживает сразу несколько звонков, выстраивает их в очередь, а автоответчик информирует пациента о времени ожидания. У человека есть возможность ожидать, когда ответит специалист. Дозвониться станет проще. К тому же, дополнительная линия существенно разгрузит работников регистратуры, и у них будет больше времени на работу с документацией и непосредственно с пациентами, пришедшими на приём к врачу. Возле регистратуры часто скапливается приличная очередь, в том числе из-за того, что регистраторы вынуждены отвечать на звонки – вместо того, чтобы выдавать амбулаторные карточки.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев