Вообще скоро так и будет, во всю тестируются квадрокоптеры, с грузоподъёмностью порядка 180 кг и автопилотом. И цена у них не такая сумасшедшая как у вертушки…
Ну там целая история, у него штатный парашют в комплекте к примеру, вряд-ли от хорошей жизни )Да неэкономичен, но первым личным транспортом скорее всего он будет. Потому что автопилот и не надо будет учится его водить. В Дубае в принципе уже почти запустили в работу такси такого плана
Прокачусь как запустят. Пока на отладке) Счас туту только роботизированое такси доступно. Ну и обычный вертолет в качестве такси. Кстати цена более менее подьемная 800 у.е. 200 км
А если серьезно, подобные решения совершенно бесполезны на малых высотах, где как раз и происходит большинство катастроф - при взлете либо при посадке.Случаев катастроф самолетов при полет на эшелонах - единицы. Сброс такого контейнера на таких высотах возможен, конечно. Но подумайте, куда ветер эту штуку понесет с высоты 10 км... Она же неуправляема...На какой-нибудь город? В океан? Парашюты не раскроются? Вы готовы оказаться в таком контейнере, который хрен знает куда и как припланетится? Он (МОЖЕТ БЫТЬ), поможет только на больших высотах...Где шанс катастрофы ничтожно мал. А вот ослабить конструкцию лайнера может очень сильно... Думайте, иногда это полезно...
Вот и понимай дальше и не цепляйся к людям достал уже со своими репликами.В авиации понимаешь, а когда тебе по русски культурно просят отвалить никак не поймешь
Комментарии 843
Вообще скоро так и будет, во всю тестируются квадрокоптеры, с грузоподъёмностью
порядка 180 кг и автопилотом. И цена у них не такая сумасшедшая как у
вертушки…
У них совершенно разный принцип создания подъемной силы.