Локомотивы ездили по дорогам Союза до конца 60-х годов. Но некоторые образцы царской техники работают даже до наших дней.
В 1915 году создан спасатель подводных лодок "Волхов" (с 1924 года - "Коммуна"). Его появление дополнило стремительное развитие подводного флота. Это судно выполняет свои задачи до сих пор. Корабль поднял десятки различных судов: подлодок и затонувших кораблей. Он служит Отечеству уже более 100 лет.
В 1903 году Россия строит первый в мире теплоход. В 1911-м начинается серийный выпуск пассажирских теплоходов типа "Бородино". Теплоходы этой серии работали на Волге до 90-х годов XX века. Они работали в Российской Империи, Советском Союзе и Российской Федерации. Один из долгожителей - "Багратион" (переименован в "Память Маркина"). Круизные суда строились современными и надёжными. Например, пароход "Н.В. Гоголь" 1911 года постройки до сих пор находится в регулярной эксплуатации на реке Северная Двина в Архангельской области.
Россия до сих пор хранит следы первой крупной электрификации. Уже больше ста лет непрерывно работают гидроэлектростанции, построенные при Николае II. Эти станции строились по всей Империи - от Карелии до среднеазиатских рек. До сих пор работают ГЭС "Пороги" в Челябинске, ГЭС-21 в Карелии, ГЭС на реке Мургаб (на территории современного Туркменистана) и другие.
Конечно же, при Николае II рождается не только техника, но и технологии. Покоряются воздух, море и эфир - создаются радио и телевидение. Начинается освоение космоса и атомной энергии. Разрабатываются технологии, которые не реализованы даже до сих пор, - например, электромагнитное оружие".
(источник: Борисюк А.А. История России, которую приказали забыть. Николай II и Его время. - М. : Вече, 2018. - С. 30-31)
#Царь_Россия_Навсегда #Союз_Ревнителей_Памяти_Императора_Николая_II #Великая_Империя #Царь_Мученик #Достижения


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев