Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от ВАДИМ АБРАМОВ

ВАДИМ АБРАМОВ

Последний визит: 14:03
Фотография от ВАДИМ АБРАМОВ
Фотография от ВАДИМ АБРАМОВ
Фотография от ВАДИМ АБРАМОВ
Фотография от ВАДИМ АБРАМОВ
Фотография от ВАДИМ АБРАМОВ
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
463835455926

ВАДИМ АБРАМОВ

9may_1
21 ноя
поделился публикацией
Автовод со стажем
Автовод со стажем
Почему в СССР считалось, что мощный мотор - это плохо? Объясняю простым языком
Советские легковые автомобили никогда не отличались большой мощностью двигателя. В отличие от американцев. В СССР не было легковых авто с двух-трехлитровыми моторами по 100-150 л.с. Причина довольно простая – экономия металла и ресурса. Двигатели делали, в среднем, мощностью от 50 л.с. до 90 л.с. Считалось, что это обеспечит максимальную экономию топлива и повышенный пробег автомобиля. А недостаток мощности старались компенсировать настройкой передаточных чисел. В Европе до начала 80-х машины также делали преимущественно с небольшой мощностью, правда, ассортимент двигателей был на порядок больше. Например, массово продавались Москвичи 408 с двигателем от М-412 на 72 л.с. или от М-403 на 50 л.с. И обе модели, в принципе, покупали, и никто не жаловался. Мало того, как оказалось, старый полуторалитровый мотор на 50 лошадок от 403-го был куда выносливее и проще в эксплуатации, чем новый М-412. И можно было заливать бензин А-72, а некоторые умельцы так вообще переделывали под А-66, который
Почему в СССР считалось, что мощный мотор - это плохо? Объясняю простым языком
Показать еще
389 комментариев
64 раза поделились
6.7K классов
  • Класс
463835455926

ВАДИМ АБРАМОВ

9may_1
21 ноя
поделился публикацией
АВТО ПОЧЕМУЧКА
АВТО ПОЧЕМУЧКА
6 самых неудачных грузовиков СССР
Грузовые автомобили занимали в Советском Союзе одну из верхних ступенек в категории техники, которая требовалась стране для развития экономики. Если изучить статистические данные того периода, получалось что на один легковой автомобиль приходилось 4 грузовика, что само по себе объясняет, как сильно нуждалась страна в специальной технике. Грузовики нужны были везде: на стройках, в сельском хозяйстве, для военных, и список, где эта техника являлась незаменимым помощником, можно долго продолжать. В большинстве своем техника была простая и надежная, но были и такие марки грузовиков, ставшие настоящим проклятием для водителей, которые их обслуживали. ГТУ-10 Экспериментальную модель грузовика-троллейвоза, которая так и была создана всего в одном экземпляре, разрабатывали на базе автомобиля марки КрАЗ-219 в 1961 году. Коллектив института УкрНИИпроект, точнее инженеры КБ загорелись идеей постройки грузовика работающего от электросети. В качестве источника питания был предложен интересный п
6 самых неудачных грузовиков СССР
Показать еще
785 комментариев
147 раз поделились
9.3K классов
  • Класс
463835455926

ВАДИМ АБРАМОВ

9may_1
21 ноя
поделился публикацией
АВТО ПОЧЕМУЧКА
АВТО ПОЧЕМУЧКА
Легендарные грузовики из СССР, которые отличались повышенной проходимостью
В Советском Союзе к началу 60-х годов ежегодно выпускалось около 500 тысяч грузовиков. Стране с бескрайними, часто неосвоенными территориями и очень разным климатом, были необходимы автомобили с высокой проходимостью, и они разрабатывались и производились в СССР. О таких моделях, ставших в наши дни редкостью, далее более подробно. Грузовик с высокой проходимостью - детище Ярославского автозавода, мог транспортировать танки по бездорожью. Производство грузовика было запущено в 1929 году. В связи с недостатком узлов, поставлявшихся из Соединенных Штатов, было выпущено всего 333 автомобиля. Ни один из них не дожил до наших дней. Напоминают о нем лишь коллекционные модели и старые пожелтевшие фото. ЯГ-10 прекрасно зарекомендовал себя на бездорожье: тяжелую пушку и танк Т-26, весивший 10 тонн он брал на буксир. Производился грузовик до 1940 года. Предпринимались попытки включать в комплектацию моторы от ЗИС-5, выпускавшихся на московском автозаводе им. Сталина, это не позволило решить
Легендарные грузовики из СССР, которые отличались повышенной проходимостью
Показать еще
1.3K комментариев
607 раз поделились
29K классов
  • Класс
463835455926

ВАДИМ АБРАМОВ

9may_1
20 ноя
Поделился видео
александр мазепов

александр мазепов

VID-20250828-WA0009.mp4
01:21
VID-20250828-WA0009.mp4
1 389 просмотров
0 комментариев
1 раз поделились
20 классов
  • Класс
463835455926

ВАДИМ АБРАМОВ

9may_1
20 ноя
Поделился фотографией
Лидия и Сергей Гусевы (Пипус)

Лидия и Сергей Гусевы (Пипус)

Фото
52 комментария
158 раз поделились
2K классов
  • Класс
463835455926

ВАДИМ АБРАМОВ

9may_1
1 июн
Клипы для вас | ВКонтакте
ok.ru
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

135

  • Наталия Кишко
    Наталия Кишко
    Краснодар
  • Факе Халирохмановна
    Факе Халирохмановна
    г. Озеры (Озерский район)
  • Дмитрий Николаевич
    Дмитрий Николаевич
  • Ольга Ольга
    Ольга Ольга
    г. Коломна (Московская область)
  • Максим Кравчук
    Максим Кравчук
    г. Коломна (Московская область)

  • Бесплатная открытка рябина, чашка, кофе, снег, привет понедельник, пожелание, у вас все будет хорошо
  • Бесплатная открытка шар, уюта вашему дому, мира, сердцу, текст
  • Бесплатная открытка мандарины, шары, оранжевый, тепла вам, добра, здоровья, текст

114

  • Заброшенный Мир
    Заброшенный Мир
    9428 подписчиков
  • Связь поколений
    Связь поколений
    10460 подписчиков
  • Госуслуги
    Госуслуги
    341639 подписчиков
  • КИОН
    КИОН
    158906 подписчиков
  • ВЧ 28604 СТРОЙБАТ ( г. Щёлково 7 , г. Юбилейный )
    ВЧ 28604 СТРОЙБАТ ( г. Щёлково 7 , г. Юбилейный )
    489 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться