Стоит добавить, что ключевым фактором репутационного кризиса является время, поэтому чем быстрее будут приняты необходимые меры, тем выше шансы на минимизацию ущерба. В нашей практике нередко случаи, когда люди обращаются в EpicCenter спустя недели и даже месяцы, хотя нежелательный контент можно было нейтрализовать в тот же день. Разумеется, в такой ситуации речь может идти уже о восстановлении репутации, а не о ее защите.
Особенно мне нравится совет всегда оставаться честными с собой и своими клиентами. В таком случае ничего не придется выдумывать и запоминать, а риск запутаться в своих фантазиях автоматически исключается. Сегодня люди ценят честность и прозрачность, хорошо видят фальш и все напускное, поэтому не стоит заниматься этим всерьез. Специалисты агентства EpicCenter помогут показать ваш истинный образ с наилучшей стороны, чтобы понравиться нынешним и будущим клиентам. И помните, что инвестиции в репутацию и личный бренд всегда окупаются!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев