«Никогда не думала, что такое случится, но всё же… сегодня самый счастливый день в моей жизни, после 20 лет работы в школе, я уволилась. Хотела ли я этого? Нет, но система, к сожалению, заставила.
Я обожаю свою работу, детей, уроки, участвовать в конкурсах, побеждать и видеть, как растут мои ученики, именно, как личности – это дорогого стоит, НО Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ…
За 13 дней обучения детям пришлось пройти 5 диктантов: ИТ диктант, Диктант здоровья, Безопасные дороги, Основы здорового питания, Урок цифры, который ничему не учит и никому не нужен, только сертификаты собирай.
И, конечно, все СРОЧНО, БЫСТРО и 100%.
В школе нет понятия добровольности, только ПРИНУДТЕЛЬНО и лишь бы не было жалоб от родителей.
Никто не хочет замечать, что с каждым годом мы- учителя становимся всё дальше и дальше от детей, у нас не остается времени просто поговорить по душам, подготовиться к чему-то по собственному желанию. Такое ощущение, что нас специально заваливают ненужной работой, чтобы дети «нам мешали» и становились чужими, чтобы у нас не было на них времени, Но МОЁ НУТРО кричит об обратном, не хочу я так!
Учитель- друг, помощник, наставник, тот, кто УЧИТ и ДАЁТ ЗНАНИЯ, а НЕ РЕАЛИЗУЕТ ЧУЖИЕ, БЕЗДАРНЫЕ ПРОЕКТЫ….
Мы запрещаем детям телефоны на государственном уровне (спасибо нашему президенту, хоть кто-то слышит учителей) и тут же просим: «Достаньте, пожалуйста, телефоны, нужно диктант или урок цифры пройти»….
Почему департамент образования заставляет учителей нарушать закон Президента России?!
Последней каплей этого года стала новая версия Виртуальной школы, которая просто УНИЧТОЖИЛА МОРАЛЬНО учителей, детей и родителей.
Кто-то придумал и превратил жизнь в ад сотни тысяч людей(три области в проекте), заработал денег, а мы должны страдать. Вместо обычных часа, двух я провожу тетерь 5-6 за компьютером, а это моё здоровье и ЛИЧНОЕ время, которого у учителей нет, как выяснилось…
Я благодарна всем родителям, которые меня слышали и проходили все бездарные тесты, опросы, мониторинги, голосования. Не жаловались, когда я просила купить детям ручки, бумагу и другие принадлежности, потому что в школе «ВСЁ ВЫДЕЛЯЕТСЯ» и только попробуйте попросить…, которые беспрекословно подписывали все согласия, анкеты, тесты, опросники, заявления, разрешения, допуски, которые придумывали сверху.
С сентября месяца я должна собрать и заполнить документы по 27 пунктам, это мыслимо? Зачем и кому это нужно, а главное, КОГДА Я должна это делать? Я росла без этих бумаг, но со мной разговаривали, у нас были чаепития, классные мероприятия, мы с УДОВОЛЬСТВИЕМ дежурили в классе, столовой, убирали территорию и ходили к ветеранам, мои родители доверяли учителю….., а теперь, сплошные запреты (сначала ковид, теперь ЧС), ТОЛЬКО сборы согласий и разрешений на ВСЁ.
Мне жаль, что из школы уходят не просто учителя, а настоящие профессионалы своего дела, к сожалению на их места никто не приходит… Не за горами кадровый голод.
Мне очень грустно, но мы наблюдаем закат образования, мы отталкиваем детей из-за бумажной работы, мы пишем бумажки и создаём ФИКЦИЮ, мы РАЗДРАЖАЕМ родителей своими просьбами, контролем и бесконечными опросами, тестами, диктантами, неужели именно к этому мы шли?
Учителей не уважают и закидывают работой, родители вынуждены зарабатывать, чтобы прокормить свою семью, дети остаются без внимания и понимания наедине с собой, и ужасными группами в интернете, а потом вопросы откуда берётся детский с****д?
Нашим детям просто не хватает любви, заботы,простого внимания и тепла.
Не хочу участвовать в этом, ни этому меня учили в институте, не хочу быть соучастником этих странных преступлений…
P.s. Крик души простого учителя, который когда-то влюбился в эту профессию, поверил в её нужность, а спустя 20 лет, полностью разочаровался….»
взято тут
БогданоV. О школе и не только

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 411
За новостями об урезании зарплат, часов, ставок и окладов непременно следует извечный русский вопрос: «Что делать?»
Хотим напомнить вам два недавних жизненных примера:
25 апреля педагогам Центра -детского творчества города Алейск сообщили об урезании зарплаты с 35 тыс. руб. до 26 тыс. руб.
Педагоги возмутились и написали депутату Алтайского края Терентьеву. Депутат от системной партии с говорящим названием «За правду» поставил дело на личный контроль.
Далее ни поиск по тегам, ни поиск по телеграм-каналу депутата не выдаёт никакого положительного результата по этому делу. Даже полгода спустя.
-14 мая точно так же порезали зарплату педагогам детского сада «Тополёк» города Обь.
Педагоги оценили свои жизненные перспективы и коллективно написали заявление об увольнении.
Уже 17 мая педагоги получили зарплату полностью, а также признание об «ошибке» начальника управления образования. После чего забрали заявление.
На решение вопроса в этом случае потреб...ЕщёОб эффективных и не очень методах борьбы
За новостями об урезании зарплат, часов, ставок и окладов непременно следует извечный русский вопрос: «Что делать?»
Хотим напомнить вам два недавних жизненных примера:
25 апреля педагогам Центра -детского творчества города Алейск сообщили об урезании зарплаты с 35 тыс. руб. до 26 тыс. руб.
Педагоги возмутились и написали депутату Алтайского края Терентьеву. Депутат от системной партии с говорящим названием «За правду» поставил дело на личный контроль.
Далее ни поиск по тегам, ни поиск по телеграм-каналу депутата не выдаёт никакого положительного результата по этому делу. Даже полгода спустя.
-14 мая точно так же порезали зарплату педагогам детского сада «Тополёк» города Обь.
Педагоги оценили свои жизненные перспективы и коллективно написали заявление об увольнении.
Уже 17 мая педагоги получили зарплату полностью, а также признание об «ошибке» начальника управления образования. После чего забрали заявление.
На решение вопроса в этом случае потребовалось три дня.
Выводы делайте сами.
- С праздником, товарищи учителя!
РГИС не создана для целей реализации функции школы по ст.28 273-ФЗ.
Ргис создана для госуслуг по основаниям ч.1 ст.98 273-ФЗ с целью реализации полномочий органов государственной власти на основании ч.1 ст.14 149-ФЗ.
Школа - не является органом государственной власти.
Школа не вправе передавать или вести с третьими лицами свою основную уставную (лицезируемую) деятельность, по функциям, ради цели для которой создана образовательная организация по основании ст.9.2 7-ФЗ органами государственной власти.
Для оказания госуслуг по основаниям ст.9.2 7-ФЗ органы государственной власти создали МФЦ.
Наделить такой функцией школу можно при условиях:
- в уставе доп.деятельность по госуслугам
- выдать государственное (муниципальное) задание
- выделить супсидии на эту часть государственного (муниципального) задан...ЕщёЗа наполнение РГИС оценками учителю обязаны платить. Должен быть заключён договор по совместительству и только с согласия педработника т.к. наполнение РГИС - трудовая функция сотрудника МФЦ.
РГИС не создана для целей реализации функции школы по ст.28 273-ФЗ.
Ргис создана для госуслуг по основаниям ч.1 ст.98 273-ФЗ с целью реализации полномочий органов государственной власти на основании ч.1 ст.14 149-ФЗ.
Школа - не является органом государственной власти.
Школа не вправе передавать или вести с третьими лицами свою основную уставную (лицезируемую) деятельность, по функциям, ради цели для которой создана образовательная организация по основании ст.9.2 7-ФЗ органами государственной власти.
Для оказания госуслуг по основаниям ст.9.2 7-ФЗ органы государственной власти создали МФЦ.
Наделить такой функцией школу можно при условиях:
- в уставе доп.деятельность по госуслугам
- выдать государственное (муниципальное) задание
- выделить супсидии на эту часть государственного (муниципального) задания
- аттеставать АРМ каждому педагогу (как ФИС ФРДО), с кем заключён договор по совместительству по не педагогической должности с доп.оплатой
- наличие отделного заявления и согласия на предоставление госуслуги от родителя
По факту, платят только одному администратору этой РГИС, а остальные - тупо работают на этого администратора без оплаты. Рабский труд запрещён ТК РФ
Это вкратце.
Нам учителям наверное нравиться работать без оплаты...
200%! К сожалению, хорошая учительница уволилась. Всякую дурь не смогла больше
исполнять. Она уволилась, а я давно на заслуженном отдыхе, поэтому имеем возможность выразить свой протест против сложившейся системы. С работающими коллегами поступали и будут поступать, рядовым учителям что-то изменить нет возможности.
Бедные родители вынуждены после работы не домашними делами занимаеться, а помогать детям справиться, что им назадавали в школе, винят учителя, что кроме уроков, надо ещё к конкурсу подготовиться или поделки сделать (и тому подобное). В итоге дети перегружены, им на воздухе побегать, может любимую секцию посетить или кружок, а не у всех получится, у исполнительных учеников не хватает времени на это, они и их родители стараются выполнить всё, что задали в школе. Учителям плохо, они до такой степени бесправны, что уже вынуждены увольняться, молодые специалисты, окончив педагогические заведения и осознав, что их ожидает, выбирают другое место работы, но не школу. Родителям плохо, так как их обязанность проконтролировать выпол...ЕщёУчителям некогда своим детям уделить внимание, белого света не видят, так как загружены бесполезной работой, хотя многие выбирали профессию по душе, думали будут учить детей с творческим подходом к любимому делу, а их отвлекают и вынуждают заниматься всякой ерундой...
Бедные родители вынуждены после работы не домашними делами занимаеться, а помогать детям справиться, что им назадавали в школе, винят учителя, что кроме уроков, надо ещё к конкурсу подготовиться или поделки сделать (и тому подобное). В итоге дети перегружены, им на воздухе побегать, может любимую секцию посетить или кружок, а не у всех получится, у исполнительных учеников не хватает времени на это, они и их родители стараются выполнить всё, что задали в школе. Учителям плохо, они до такой степени бесправны, что уже вынуждены увольняться, молодые специалисты, окончив педагогические заведения и осознав, что их ожидает, выбирают другое место работы, но не школу. Родителям плохо, так как их обязанность проконтролировать выполнение ребёнком домашнего задания, но не быть вовлечённым ежедневно на столько, чтобы помогать своим детям успеть справится со всеми заданиями не только по предметам, но ещё и бесполезной работой. Но хуже всех - это детям. Школа становится просто ненавистным бременем на хрупких детских плечах, и если в младших классах родители могут убедить, заставить своего ребёнка всё это выполнять, то с детьми постарше, просто беда! Одни перестают учиться и только с боем еле вытягивают на троечку, другие, которые добросовестные приобретают массу хронических заболеваний. Почему люди, которые могут изменить ситуацию не видят и не слышат, как всем плохо???
Словарь
Усердный каждый день гляжу в словарь.
В его столбцах мерцаний искры чувств.
В подвалы чувств не раз сойдёт искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах события печать
Они дались не даром человеку.
Читаю:"Век. От века вековать. Век доживать,
Бог сыну не дал веку.
Век заедать
Век заживать чужой
В словах звучит укор, и гнев, и совесть.
Нет, не словарь лежит передо мной,
А древняя рассыпанная повесть.
От себя замечу, что нам пенсионерам порассуждать о вечном, а можно потренировать свою память, а 10-летнему ребёнку это зачем...