Я не могу понять, из чего складывается стоимость такого обслуживания? Пришёл мастер, проверил герметичность двух кранов (один около газовой плиты, а другой у котла), помазав их мыльным раствором и всё. Он дал мне акт выполненных работ. Стоимость составила 2530 рублей. Мастер пробыл у меня не больше 20 минут, но, когда я внимательнее изучила перечень выполненных работ в акте, была поражена несоответствию действий мастера по так называемой услуге. Согласно п. 7 акта, мастер должен был разобрать и смазать кран. Стоимость составила около 183 рубля, но так как у меня 2 крана, то стоимость составила 366 рублей, однако он оценил свои услуги в 2530 рублей, с чем я не согласилась и решила обратиться в Роспотребнадзор за разъяснением, почему я должна платить за не предоставленные услуги, так ещё и по завышенным ценам.
24.10.25 г. в нашем городе производился приём начальником Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю. Я на приёме изложила всю мою претензию, на что руководитель согласилась со мной и даже рассказала мне, что с неё за такую же работу взяли 7 тысяч и пообещала разобраться. Но увы, я письменно получила ответ, что если я не согласна с качеством обслуживания, то имею право обратиться в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края, так как в полномочия Роспотребнадзора не входит проверка качества предоставленных услуг, а в случае несогласия с принятым решением, вправе обратиться в суд.
Точно такой же ответ я получила из антимонопольного комитета, который ответил, что с 05.01.2016 г. он не наделён полномочиями по защите нарушенных прав физических лиц, путём ущемления их интересов, не связанных с предпринимательской деятельностью, а также возбуждению дел о нарушении антимонопольного законодательства, по результатам рассмотрения таких заявлений, и поэтому мне было рекомендовано, согласно требованиям ст. 11 ГК РФ, обратиться в суд.
Вот и получается, что АО “Газпром газораспределение Краснодар” самостоятельно решает, что и как, и в каком размере определять стоимость технического обслуживания. Я также обращалась с данной проблемой к главному инженеру АО “Газпром газораспределение Краснодар” филиал №9 Звягинцеву С.А., который общался со мной в таком тоне, что я не достойна его внимания и отнимала у него время.
Я бы никогда и не подняла этот вопрос по стоимости, если бы она в этом году не составляла астрономическую сумму 2530 рублей. Когда стоимость была 925 рублей, затем 1246 рублей, а после 1367 рублей, можно было перетерпеть, но в данном случае я категорически не согласна. Самое интересное, стоимость за 1 куб газа в 2024 году, возросла на 109,6 % 0,73 р., в 2025 г. на 110% 0,83 р., а услуга тех. обслуживания на 185,1%, на 1163 рубля.
Я согласна заплатить за услугу, которую мне оказали, а именно 366 рублей, правда меня уведомили, что если я не заплачу 2530 рублей, то мне отключат газ. Только на каком основании? За газ я плачу регулярно, задолженности нет. Хочу напомнить Газпрому, что газовую линию, мы, 92 жителя домовладений по улицам Апшеронской, Набережной, Мостовой, Железнодорожной провели за свой счёт, создав кооператив в 1988 году и передали бесплатно Белореченскому горгазу в эксплуатацию. И с той поры АО “Газпром газораспределение Краснодар” не проводил технического обслуживания общего газопровода, который в настоящее время находится в ржавом состоянии, и никто из специалистов не обращает внимания, что вся эта газовая линия уже полностью может прийти в негодность.
Я хочу, чтобы наша прокуратура обратила внимание на АО “Газпром газораспределение Краснодар” филиала №9, который открыто без зазрения совести, наживается на жителях нашего города. Предлагаемый договор на техническое обслуживание, считаю кабальным, так как он составлен без учёта интереса потребителя. Договор, согласно Гражданского кодекса РФ, считается двусторонним соглашением с учётом интереса обеих сторон.
Источник: Белореченская правда, Корнева Н.Н.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев