«Водевиль о Дон-Хуане, и влюбленной Марианне».
Жила-была Марианна — женщина с тёплым сердцем и проницательным умом, уставшая от простых мужских сказок. И вот однажды тоскливым вечером, в виртуальном пространстве, где правду от вымысла отделяет один щелчок мыши, Марианна познакомилась с благородным Кабальеро, Дон-Хуаном Современным. Не конкистадор, а… спасатель. Самый настоящий спасатель Сердечной мышцы! Врач-кардиохирург. Звучит гордо, даже благоговейно. Более того, ему как настоящему херою часто приходится внезапно уезжать…
Ну как куда 🤔 — спасать, он же хирург, их постоянно вызывают на самые засекреченные ЧС.
Марианна, которой в жизни не случалось встречаться с живой легендой, "замирала сердцем" от его историй по «спасению мира».
Его трагедия была величественна: он, человек героической и скорбной судьбы — "вдовец, несущий груз вечной памяти"... не смог спасти главную любовь всей своей жизни. Теперь он бродил по сети с душой, разбитой вдребезги, и искал ту самую, которая склеит её своими нежными руками и, что было крайне желательно, денежными переводами.
Он страдал так артистично, что ему позавидовали бы все самые известные выпускники МХАТа, вместе взятые,
а Станиславский **рыдал бы в гримёрке** от восхищения.
Его речи были полны поэзии об одиночестве под звёздами после тяжёлых смен. Он создавал образ ранимого титана, которому так нужна была простая женская забота. Марианна, женщина умная, но на тот момент наделившая интернет избыточным доверием, эту заботу дарила.
Встреча обещалась вот-вот, но вечно откладывалась: работа, травмы, злобные начальники — декорации менялись, а суть оставалась.
Он готов был босиком, по битому стеклу судьбы, идти к своей Маленькой Девочке… но, увы!
То травма на работе (начальник-садист, конечно), то внезапный финансовый крах (**врачам, видите ли, не доплачивают**), то просто мировая скорбь сжимала его благородное горло.
Встреча снова откладывалась. Зато стихи в личку и голосовые, полные страдальческого шёпота, приходили с завидной исправностью.
Однажды и в дом Марианны постучала беда. Да неважна сама её суть — женщина, привыкшая справляться сама, не ждала помощи. Но ей отчаянно хотелось поделиться с человеком, которого она ждала и которому верила…
Сообщив о проблеме, она ожидала если не помощи, то хотя бы участия. В ответ получила холодный, виртуозный монолог о его собственных проблемах. Это был не диалог — это был **бенефис его эго**.
И в этот момент в Марианне случилось просветление.
Лёгкое приватное расследование (как сказали бы в старые добрые времена — «навела справки») выявило блестящую творческую биографию господина Хуана.
Оказалось, его героизм ограничивался спасением собственного имиджа. Трагедия была **незавершённым литературным произведением**, а несчастье — **гениально выстроенным сценическим образом**.
Марианна не стала скандалить. Она просто мысленно наградила его «Оскаром» за лучшую мужскую роль в драме «Тяжкая моя жизнь» Она просто аплодировала стоя (мысленно) и покинула цифровой зал его театра.
А позже, совершенно случайно, увидела, как новая поклонница одаривает его виртуальной овацией — стикером с восторженными словами.
Марианна лишь улыбнулась про себя. **Спектакль идёт. Пьеса та же. Сменился только состав труппы.**
**Финал (аплодисменты):**
Если ваш виртуальный рыцарь в десятый раз переносит встречу, цитируя Достоевского и сетуя на судьбу-злодейку, не выясняйте отношений, не ругайтесь, просто вежливо предложите ему…
собрать средства на издание автобиографии через краудфандинг.
И наблюдайте за реакцией. Истинные таланты - всегда рады инвестициям в своё творчество.
--- Спектакль окончен, занавес, гаснет свет!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 8
всё что происходит в нашей жизни не случайно. Что то нам дается для счастья, а что то для жизненного опыта!