В России планируется запуск нового мессенджера «Молния», который будет ориентирован на взаимодействие РФ, Китая и стран БРИКС в сферах туризма, культуры и бизнеса. Об этом сообщил «Известиям» генеральный директор «Молнии» Михаил Толпышкин.
По его словам, данный продукт создается как многофункциональная цифровая платформа. В первую очередь он будет полезен для туристов, которые перемещаются между РФ и КНР. Данный мессенджер также позволит сформировать устойчивые цифровые коридоры между двумя государствами.
«На самом деле продукт в целом ориентирован, конечно, не только на туристов. Аудитория «Молнии» на следующих этапах включает несколько ключевых сегментов. Помимо туристов, которые регулярно перемещаются между Россией и Китаем, это малый и средний бизнес, который работает с китайскими товарами», — заявил Толпышкин.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев