ОБЯЗАННОСТИ:
- Телефонные переговоры
- Ведение первичной документации
- Ведение и обслуживание клиентской базы
- Административные задачи
- Умение работать в режиме многозадачности
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт в продажах B2C от 1 года
- Ответственность и нацеленность на результат
- Грамотная речь
- Уверенное владение чешским, английским и русским языками (минимальный уровень B2)
- Доброжелательность, добросовестность, аккуратность и опрятность, пунктуальность, организованность, трудолюбие, творческий подход к работе
УСЛОВИЯ:
- Удобный график работы 3-4 дня в неделю
- Работа на входящем потоке клиентов
- Работа в одной из лидирующих компаний на рынке
- Работа в дружественной, приветливой обстановке, в коллективе профессионалов
Резюме присылать на hr@ar-aesthetics.cz или телеграм +420773976476
[id170702646|Алеся Рыбак]


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев