Предыдущая публикация
Великое Имя

Великое Имя

23 сен 2024

#троица

70 вопросов верующим в Троицу.

#троица  - 987281565014

1.Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
2.Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
3.Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
4.Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
5.Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
6.Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
7.Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?
8.Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
9.Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
10.Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
11.Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
12.Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
13.Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
14.Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
15.В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
16.Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
17.Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
18.Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
19.Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
20.Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
21.Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
22.Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
23.Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
24.Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
25.Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
26.Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
27.Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
28.Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
29.Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
30.Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
31.Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
32.Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
33.Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
34.Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
35.Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
36.Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
37.Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
38.Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
39.Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
40.Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
41.Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
42.Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
43.Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
44.Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
45.Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
46.Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
47.Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
48.Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
49.Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
50.Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
51.Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
52.Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
53.Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
54.Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
55.Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
56.Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
57.Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
58.Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
59.Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
60.Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
61.Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
62.Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
63.В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
64.Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
65.Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
66.Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
67.Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
68.Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
69.Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B
70.Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)
Афанасьевский Символ веры — Википедия
Обнаружение в 1940 году неизвестной ранее работы Викентия Леринского, язык которой во многом похож на язык Афанасьевского символа, породило версию о принадлежности символа Викентию Леринскому или его ученикам [2] . ...
ru.wikipedia.org

Комментарии 83

Лариса Ларина
Лариса Ларина
ответила Ва ЛеНу
Горы двигаешь? Или Адам тебя не научил этой премудрости?
12 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Лариса Ларина
    Лариса Ларина
    ответила Ва ЛеНу
    Иисус до прихода на Землю жил на небесах миллионы лет, как первое творение Бога и послушный Сын Бога. А Адам из праха земного сотворен. За грех Адама, Бог сказал ему: прах ты, и в прах вернешься. Бог не сказал грешнику Адаму, что поощрение за грех - это жизнь вечная на небе. Не достоин Адам вечной жизни за грех и мятеж против Бога. Но ценой Иисуса люди получают вечную жизнь. Благодаря Адаму люди унаследовали грех и смерть. А ценою выкупа Иисуса у людей появилась надежда на вечную жизнь.
    12 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Лариса Ларина
    Лариса Ларина
    ответила Ва ЛеНу
    Для вас персонально Иисус не явится еще раз. Сказочница.
    12 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Лариса Ларина
    Лариса Ларина
    ответила Ва ЛеНу
    А зачем тогда Адам прибыл на землю, согласно вашей теории?
    12 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Лариса Ларина
    Лариса Ларина
    ответила Ва ЛеНу
    Если, по вашему, люди уже живут в вечности, тогда чего еще желать надо? Или Адам не научил людей, как надо жить вечно? Сам то знаешь, как стать такой, как Иисус? Если люди от обезьяны произошли, то им не доступна духовная жизнь. Эволюция, по вашему, продолжается? Ну тогда от обезьяны может быть люди станут совершенными? Или нет? А зачем тогда эволюция с обезьянами и с Адамом?
    12 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Виктор Миронов
    Виктор Миронов
    ответил Андрею
    Самая главная проблема у людей- нет знания о Господе Иисусе Христе и нет веры Ему. Больше верят людям, чем Богу. Поэтому и молятся людям,а не Богу.
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Андрею
    Группа земляне, которая в основном рассматривает чем не желательно присутствие Путина на земле, и что хорошего в идеологии фашизма...
    Шо, як хохол так сразу в фашисты?
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Андрею
    Опять группа слегка прикрытой политической пропаганды... Что, по вашему христианин не может быть патриотом?
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Гуцул
    Андрей Гуцул
    ответил Андрею
    Группы не модерируются. Темы создают участники
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Виктору
    В Библии обращается внимание на другую проблему.
    Бог века сего ослепил умы...
    Не знающие Бога, могут узнать его, но те кто ослеплен, не могут осознать не правильность своих взглядов.
    Так почему вы называете основной проблемой не ту что показана в Библии?
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Андрею
    Вопрос не в том что обсуждают участники (хорошо это или плохо).
    Вопрос в том почему вы говорите неправду о том что из себя представляет группа. К тому же, вы давно рекламируете эти группы в различных местах, и даже на моей странице пытались... Но продолжаете вводить людей в заблуждение говоря не правду о том что в основном обсуждается в этих группах...
    Что можно расценить как намеренную ложь...
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Гуцул
    Андрей Гуцул
    ответил Андрею
    Я вам обьяснил, если вам не нравится, гуляем мимо. Без мозголюбства
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Виктор Миронов
    Виктор Миронов
    ответил Андрею
    Да. бог века сего ослепил умы многих людей.Но сберегли ли они свое зрение? Стараются ли продолжать искать истину и идти по трудному пути? Ведь Господь Иисус Христос не напрасно сказал Матфея 6:13 " И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого" . Молимся ли так Богу? Подражаем ли Иисусу Христу? На кого надеемся на Бога или на человеков? Псалом 145 :3 " Не надейтесь на князей (власть ), на сына человеческого, в котором нет спасения". Вот она -главная проблема-надежда на человека, на власть. " Вот приедет барин, он нас и рассудит" говорили и верили люди испокон веков.
    17 авг
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Андрею
    Так и не надо устраивать то, в чем вы обвиняете других рекламируя свои группы украинской политической пропаганды... Тут люди о Библии говорят а не о политике...
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Виктору
    Вникайте в Библию. В ней ясно сказано что слепой не видит куда идет. А судя по вашим речам он может сохранить направление даже если ослепнет...
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Виктор Миронов
    Виктор Миронов
    "Слепой ведет слепого на погибель". Потому и надо сохранять зрение, каким бы слабым оно не было. Я был слеп и помню это состояние. Слеп был и физически и духовно. Совсем не видеть или видеть хоть малость куда ступить и в каком направлении большая разница. Матфея 7:13 "Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель , и многие идут ими, Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь и немногие находят их". Поэтому надо хранить око свое, каким бы слабым оно не было.И крепко держаться за руку Бога. Как дите малое.Иначе потеряешься и пропадешь. Согласен?
    17 авг
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Виктору
    Это верно. Но как считаете, Савл, когда был гонителем христиан, считал себя зрячим, или имел уверенность что держится Бога и творит угодное Богу?
    17 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Виктор Миронов
    Виктор Миронов
    Савл, как и многие знатоки фарисеи и книжники естественно считали себя зрячими и уверенными в своих деяниях. Заметьте, Савл был избран Богом для важного дела. Сейчас некоторые считают себя избранниками для Царства Бога. Это они себя считают, а как на них смотрит Бог? Помните мать сыновей Заведеевых? Что ответил ей Господь Иисус на ее просьбу? А ведь ее сыновья были учениками Иисуса, были с Ним рядом. Стали апостолами.И один из любимых учеников стал предателем.А какая сегодня у некоторых уверенность быть избранником Бога для Царства Небесного? Или только желание быть в Царстве Небесном?
    17 авг
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Андрей Валерьевич
    ответил Виктору
    То есть, даже Иисус не брал на себя ответственность решать кто какое место занимает перед Богом, а вы это с легкостью решаете...
    Не этим ли показываете что не являетесь последователем учения Иисуса?
    18 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Виктор Миронов
    Виктор Миронов
    У вас может ум зашел за разум? Кто есть человек, чтобы решать за Бога какое место ему занимать у престола Бога?. Читайте внимательно ответ Иисуса матери сыновей Заведеевых.
    18 авг
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Великое Имя

    Великое Имя

    ЛентаТемы 683Фото 1 330Видео 119Участники 11 297
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 683
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться