Теперь упомянули и возможные решения проблемы — их оказалось несколько. Самые простые и «действенные» — понизить процент комиссии, которую взымает агрегатор или же сделать цену на километр пути конкретной, чтобы меньше зависеть от погоды, времени или часов пик.
Турал Исмаилов, водитель такси в Орске:
Проценты большие, мы сами очень много платим. То есть с заказами с утра до вечера работаешь, еле-еле на 3 500, ну 4 000 набираешь, но это грязно. Это вообще несерьезно. А дорог, как всегда, нет. А заправка, ремонт машины — в месяц выходит очень хорошая сумма. То есть, если даже открыть и суммировать их процентную ставку, после окончания всей работы, смены, то им отдаем 40%, наверное.
Люди, собравшиеся у гипермаркета и на площади Гагарина, признались, что иногда даже уходят в минус, ведь большая часть прибыли уходит на страхование машины и топливо для нее. Если ситуация не изменится, то некоторые водители готовы покинуть сферу.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев