Предыдущая публикация
Олег Тет • психология, личность, общество, бизнес

Олег Тет • психология, личность, общество, бизнес

5 мая 2023

Психология недовольного клиента: в чём польза бизнесу от недовольных клиентов?

Любой бизнес в своей работе неизбежно сталкивается с недовольными клиентами и вынужден реагировать на их появление, вырабатывать подходы для работы с ними. Давайте поговорим о психологии недовольного клиента и том, какая от них польза бизнесу!
Психология недовольного клиента: в чём польза бизнесу от недовольных клиентов? / Советник Олег Тет
Любой бизнес в своей работе неизбежно сталкивается с недовольными клиентами и вынужден реагировать на их появление, вырабатывать подходы для работы с ними...
Советник Олег Тет

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Олег Тет • психология, личность, общество, бизнес

Олег Тет • психология, личность, общество, бизнес

ЛентаТемы 133Фото 20Видео 8Участники 20 510
  • Подарки
Левая колонка
Всё 133
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться