Предыдущая публикация
Объясняем.Хабаровский край

Объясняем.Хабаровский край

11 дек

☑️Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи.

Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретённого товара.
✍️Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:
— ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
— наименование продавца;
— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
— суть претензии;
— требования — например, возврат товара или компенсация;
— список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.
Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.
Читайте нас в MAX: https://max.ru/obyasnayemrf

☑️Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. - 5384106740525

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Объясняем.Хабаровский край

Объясняем.Хабаровский край

ЛентаТемы 894Фото 1 922Видео 392Участники 3 091
  • Подарки
Левая колонка
Всё 894
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться