Прислали в чат-бот впечатления от поездки на маршруте 31:
Ехала на 31 автобусе с Гайдамака — это просто квест какой-то. До Луговой люди падали то в одну сторону, то в другую (т.к. этот … то по газам, то по тормозам). Может, пора проверить их психику (уж слишком агрессивное у них вождение), все-таки не баранов возят!!!!!! Слов просто нет - одни маты….
Автобусы грязные - что снаружи, что внутри, в окна ничего не видно, сиденья с такой ездой уже поломанные (конечно, это ж не баран его).
К сожалению, таких жалоб — десятки. И с каждым днём их всё больше. Претензии не только к агрессивной езде и состоянию транспорта. Много нареканий на терминалы – они или не работают, или водитель проводит какие-то манипуляции с аппаратом, после которых оплата просто не проходит.
Но главная боль — катастрофическая нехватка автобусов. Люди пишут, что не могут попасть на работу даже утром в выходные:
В 7 утра переполнен автобус так, что на Клубной и Школьной не все пассажиры смогли зайти, на подножках автобуса не было места... И в предыдущем автобусе также было, я не смогла в него попасть.
Хочу спросить, почему в субботу и в воскресенье нет возможности нормально добраться до работы? Зима, стою по 25, 30 мин, один автобус 31-й на Тихую! Что за издевательства!???
6 утра. С Клубной в сторону Центра кое-как вошла в автобус... Раннее утро, автобус забит людьми до отказа - на Спортивной и Луговой пассажиры не входили вообще. Хотелось бы услышать комментарии от специалистов Управления транспортом. Пишем об этих фактах целый год - изменений вообще никаких.
Слушайте, маршрут действительно проблемный. Обслуживает его ООО «Каслар» — компания, у которой уже отобрали маршрут №81, который курсировал между Второй речкой и Маяком. По 31-му маршруту оснований для жёстких мер накопилось не меньше. Администрация города подтверждает - в последнем ответе они сообщают, что перевозчика регулярно штрафуют из-за нарушения графика движения автобусов.

Но вопрос в том, что делать сейчас. Если контракт расторгнуть досрочно, то как тогда добираться жителям Тихой до центра? Другие маршруты длиннее и неудобнее. Этот же - ходовой, выгодный - за счет большого пассажиропотока и относительно недлинном маршруте. При грамотной организации он мог бы быть примером качественной работы. Но мы видим обратное.
После расторжения контакта по 81 маршруту «Каслар» внесли в список недобросовестных поставщиков. Это значит, что весной, когда закончится контракт, компания не сможет участвовать в новых аукционах. И есть шанс, что маршрут перейдёт к ответственному перевозчику. Но весна только через три месяца, а пассажирам ездить сегодня.
Направлю запрос в администрацию города. Хочу понять: 31-й маршрут – единственный проблемный в городе или это часть общей картины? И главное - какие меры можно предпринять здесь и сейчас, чтобы не ждать весны, а обеспечить людям хоть какой-то приемлемый уровень сервиса. Потому что система штрафов не меняет ситуацию. И с этим нужно разбираться.
Нет комментариев