». Тайная болезнь, семейный скандал и ночной вызов скорой 🚑
----------------
Ночной вызов поступил стандартный и ничем особо не выделяющийся из числа других обычных ночных вызовов: «Девушка, 25 лет, боли внизу живота».
Гинекология, похоже. Или хирургия. Возможно урология. Вряд ли там какая-то вселенская патология, вроде той, что недавно прошла по планете в виде мировой эпидемии.
Приехал на место. Она, бледная, с заплаканными глазами, стоит, слегка согнувшись, держится за низ живота. Он — парень, лет на тридцать, мечется по прихожей, лицо — смесь вины, растерянности и страха. В квартире чувствуется атмосфера общего страдания.
— Что случилось? — спрашиваю.
— Всё болит, всё зудит, выделения... Там. — пожаловалась она, глядя не на меня, а на своего молодого человека.
— Когда началось?
— Мы в Таиланде были. Перед самым вылетом. Сегодня утром только прилетели.
— С чем связываете?
— Да ни с чем. Всё как обычно было.
— Раньше такое бывало?
— Нет! Никогда.
Выяснилось, что началось это два дня назад, пока они находились в данной тропической стране. В местные клиники не обращались, дабы не влететь в копеечку и чтоб не положили в больницу с последующими миллионными счетами. Решили дотерпеть до дому. Долетели относительно нормально. К гинекологу, по приезде, сразу попасть не получилось, запись только на следующий день. Не дотерпели до завтра, решили вызвать скорую.
Померил температуру — 37.5. Живот мягкий, но внизу болезненный. Хирургического ничего, вроде как, нет.
— Я не гинеколог, — честно признался я. — И даже посмотреть не смогу. В больницу только отвезти смогу.
— Тогда везите, — простонала «болезная».
— Увезу, что ж поделать. Собирайте документы и вещи на случай госпитализации. Поедем.
Пока её парень метался по квартире, собирая тапочки, халат и документы в сумку, она сидела и горько плакала. И сквозь слёзы выдавила обвинение, ледяное и чёткое:
— Это ты меня заразил! Всё из-за тебя!
Молодой человек вздохнул, остановившись и перестав собирать вещи:
— Да не я это, ну сколько можно!
— А кто ещё? — голос её всё больше приобретал металлические оттенки.
— Я не мог! Я с тобой одной всегда был!
— А пока я спала, куда однажды бегал?
— Да никуда! Прогуляться просто выходил!
— Ага, «прогуляться»! — фыркнула она. — Одну из тех таечек местных, что толпами ходят, «прогулял»?
Парень заметно смутился:
— Да ты что! Там одни мужики-трансы одни! Какие ещё «таечки». На девушку настоящую поди ещё попади!
— А ты уж проверил, получается? — ехидно протянула она.
— Я-то?! — переспросил он, краснея.
— Ты-то!
— А у вас, что ли, тоже симптомы есть? Зуд, выделения? — спросил я у парня, прервав их жаркий спор, подходящий к пику.
— Да нету у меня ничего! И ни с кем я там не был, правда! — взмолился он.
Дело пахло не просто гинекологией, а ещё и возможной венерологией. Если, конечно, слово «пахло» уместно здесь звучит. А может, ещё что-то. Не хватало только, чтобы они какую-нибудь тропическую заразу привезли. Если не сказать — вселенскую, вроде той не так давно прошедшей мировой эпидемии, о которой я упомянул вначале. Карантин, маски, причудливые средства защиты в больницах, гречка, туалетная бумага, паника… Второй раз мир такое не переживёт.
Что ж, в больнице разберутся. Пока они собирались, я, на всякий пожарный, выдал всем по маске — ей, ему, себе. А потом ещё и водителю, когда к машине спустились. Бережёного, как говорится, Бог бережёт. А не бережёного — ...гинеколог ждёт. Это на первых порах, а там посмотрим. Как в том анекдоте — «Ты куда идёшь? — В оптику за очками. — А потом? — А потом, блин, видно будет».
Пока ехали в больницу, парень следовал за нами на своей машине. Дорога стала продолжением «плача Ярославны». Девушка сквозь рыдания обвиняла его, грозилась разводом, кляла судьбу. Потом тон сменился, и она начала философствовать:
— Ладно хоть до родного города довезла это… Там мы бы разорились на лечении… А у нас — красота. Вызвала бесплатную скорую, бесплатно везут, бесплатно посмотрят, бесплатно полечат. Больничный оплачиваемый дадут.
С этим я был согласен. Родной город, может, и не разделяет ту радость, что до него «довезли это», но нашу медицину, и вправду, начинают все обожать именно тогда, когда «прижмёт» далеко за пределами страны.
Сдал девушку в приёмном покое дежурному гинекологу. Объяснил коротко: «Боли, температура, началось в Таиланде». Врач кивнула, расписалась в моей карте. Парень, подоспев на своей машине к больнице, как раз вбежал в коридор, когда я уже уходил. Попрощался и с ним.
Наутро я, перед сдачей смены, позвонил тому гинекологу, предварительно выпросив у неё номер телефона. Любопытно же узнать, насколько мир был в опасности и насколько мы близки к началу планетарной катастрофы... (ПРОДОЛЖЕНИЕ https://vk.com/chumovye_istorii?from=groups )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев