Ребята дружно встали в шеренгу и под музыку приступили к разминке. Вместе с ними спортивные упражнения выполняли и гости.
Сегодняшнее занятие называлось «Скакалка: просто и доступно», поэтому основным спортивным атрибутом стала скакалка и несколько видов игр с ней. Первая игра - «Волны». Один конец толстой длинной верёвки прикрепили к стене, другой раскачивала Альбина Александровна и сразу несколько участников прыгали через эти волны. Не всем удавалось прыгнуть, не задев скакалку, здесь нужны были сноровка и командный настрой. Также ребята продемонстрировали зрителям другие виды игр. Например, при каждом прыжке нужно быстро назвать пять стран или других подобных по смыслу слов: овощи, фрукты, цветы, животные, города. Поиграли в «десяточку». Цель игры – пройти без ошибок все комбинации. Если ошибёшься – уступи место следующему, а когда очередь дойдет до тебя снова, начинай с того, на чём остановился. От подвижных игр, дети немного устали. Они сели в кружок и попели народные песни: «Во кузнице», «На деревне то было в Ольховке», вместе с гостями исполняли частушки. Затем играли в старинную русскую народную игру «Ручеёк». В игре приняли участие и взрослые. Участники игры брались за руки, образуя пары. Несколько пар вставали друг за другом, высоко подняв сплетённые руки над головой. Игрок, у которого не было пары, проходил по образовавшемуся «коридору» внутри «ручейка», выбирая себе симпатичного игрока. Это очень эмоциональная и весёлая игра. Завершилась программа ещё одной игрой, популярной в наши дни – лаптой. Это командная игра, для которой нужна бита, похожая на лопату. Также требовался мяч. В лапту играли две команды. Открытое пространство делилось на две части: «город» и «кон». Игрок одной команды ударял мяч битой, и затем он бежал на территорию противника и возвращался обратно так, чтобы в него не попали мячом. Эта игра быстрая, требующая от игроков внимательности, ловкости, умения работать в команде. После завершения мероприятия зрители поблагодарили педагога и ребят за отличную подготовку и проведение познавательного открытого занятия.
Нет комментариев