Знаю очень хорошую Женщину которая помогает в семейных и личных проблемах также лечит от Алкоголизма и от испуга у детей кому нужен ее контакт я поделюсь ее контактом .
Когда не получилось нагнуть, манипулировать, поставить на колени, я одна против этой стлоченной стали, решили меня заплевать - распускать грязные сплетни. Как не старались гряз не пристала.
Да , люди так быстро привыкают к хорошему, что даже не замечают как тобой начинают командовать. И так удивляются когда вдруг слышат слово нет - как нет???. О, и тут началось,слетает маска с лица и ты видеш монстра. Надо просто очень быстро ставить точку - как говорится ,долгие проводы,лишние слёзы.
С точки зрения православного вероучения, в этой мысли есть как верное наблюдение, так и духовная опасность, которую важно разглядеть. Верное наблюдение: обличение человекоугодия 1. Грех человекоугодия: Стремление быть «удобным» для всех, подстраиваться под чужие, часто греховные, ожидания в ущерб истине, совести и вере — это грех, называемый человекоугодием. Святые отцы называют его формой рабства и идолопоклонства, когда мнение людей становится важнее закона Божия. 2. Предостережение Писания: Апостол Павел пишет: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). А Господь говорит: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо» (Лк. 6:26), потому что это часто означает компромисс со злом. 3. Не всякая «хорошесть» от Бога: Быть безвольным, не имеющим принципов «своим парнем» для всех — это не христианская добродетель, а слабость духа. Истинно добрый человек не тот, кто никогда никому не перечит, а тот, кто хранит в сердце любовь и правду. Духовная опа...ЕщёС точки зрения православного вероучения, в этой мысли есть как верное наблюдение, так и духовная опасность, которую важно разглядеть. Верное наблюдение: обличение человекоугодия 1. Грех человекоугодия: Стремление быть «удобным» для всех, подстраиваться под чужие, часто греховные, ожидания в ущерб истине, совести и вере — это грех, называемый человекоугодием. Святые отцы называют его формой рабства и идолопоклонства, когда мнение людей становится важнее закона Божия. 2. Предостережение Писания: Апостол Павел пишет: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). А Господь говорит: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо» (Лк. 6:26), потому что это часто означает компромисс со злом. 3. Не всякая «хорошесть» от Бога: Быть безвольным, не имеющим принципов «своим парнем» для всех — это не христианская добродетель, а слабость духа. Истинно добрый человек не тот, кто никогда никому не перечит, а тот, кто хранит в сердце любовь и правду. Духовная опасность: отказ от любви и служения Однако, соглашаясь с предостережением против «удобности», нельзя впасть в другую крайность. 1. Главная заповедь — любовь: Христианин призван быть добрым, милосердным и служащим ближним. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6:2). Если, опасаясь выглядеть «удобным», мы отказываем в помощи, становимся чёрствыми, гордыми и конфликтными — мы совершаем ещё больший грех. 2. Критерий — не мнение людей, а Бог: Вопрос не в том, выглядим ли мы хорошими или неудобными, а в том, ради чего мы поступаем. Наши поступки должны совершаться ради Христа и по любви, а не ради поддержания образа или, наоборот, эпатажа. 3. Быть «солью земли»: Христианин — это не тот, кто удобен миру, а тот, кто, оставаясь в мире, сохраняет свою «вкусо-породность», свою веру и принципы, чем иногда «раздражает», обличает совесть окружающих. Но делает он это не из желания быть неудобным, а из верности Христу. Как найти верный путь? Практический совет 1. Проверяйте мотив: Задайте себе вопрос: я делаю это (или не делаю) из страха перед людьми, желания понравиться? Или из гордости, желания показать свою независимость? Или же из искренней любви и послушания Богу? 2. Стремитесь к Истинному Благу: Наша цель — быть не «хорошими» или «плохими» в глазах людей, а быть верными Богу. Иногда это будет выглядеть как удобство и служение (когда мы помогаем слабому), а иногда — как твёрдость и «неудобность» (когда мы отказываемся участвовать во грехе). 3. Ищите образец в Христе: Господь Иисус Христос был безмерно добр и милосерден к кающимся грешникам, блудницам, мытарям — для них Он был «удобен» в смысле доступности. Но Он же был бескомпромиссно «неудобен» для фарисеев, лицемеров и торговцев в храме, обличая их зло. Всё определяла не Его «политика», а любовь к Истине и спасение человеческой души.
Это очень живой и горький человеческий опыт, и в нем слышны две сильные боли: боль от предательства и боль от собственной горечи, которая осталась после. С христианской точки зрения здесь можно увидеть несколько важных духовных перекрестков. 1. О природе добра: почему оно обернулось злом? Вы хотели творить добро — это прекрасное и богоугодное начало. Но в чем был мотив? Часто мы, сами того не замечая, творим добро как негласную сделку: «Я вам душевность, а вы мне — благодарность и хорошее отношение». Когда другая сторона «сделку» нарушает (не оценила, использовала, предала), в нас вскипает праведный гнев: «Я же был(а) так хорош(а)!». · Духовный принцип: Истинная христианская любовь — бескорыстна. Господь говорит: «И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? … Но любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего» (Лк. 6:33, 35). Добро, сделанное в надежде на ответную теплоту, легко превращается в оружие манипуляции и источник ...ЕщёЭто очень живой и горький человеческий опыт, и в нем слышны две сильные боли: боль от предательства и боль от собственной горечи, которая осталась после. С христианской точки зрения здесь можно увидеть несколько важных духовных перекрестков. 1. О природе добра: почему оно обернулось злом? Вы хотели творить добро — это прекрасное и богоугодное начало. Но в чем был мотив? Часто мы, сами того не замечая, творим добро как негласную сделку: «Я вам душевность, а вы мне — благодарность и хорошее отношение». Когда другая сторона «сделку» нарушает (не оценила, использовала, предала), в нас вскипает праведный гнев: «Я же был(а) так хорош(а)!». · Духовный принцип: Истинная христианская любовь — бескорыстна. Господь говорит: «И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? … Но любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего» (Лк. 6:33, 35). Добро, сделанное в надежде на ответную теплоту, легко превращается в оружие манипуляции и источник будущих обид. 2. О чувстве справедливости: «получили по заслугам» Желание, чтобы обидчики получили воздаяние, — естественное человеческое чувство. Но для христианина здесь таится опасная развилка: · Путь ветхого человека: Радоваться чужим падениям, лелеять в сердце злорадство и мысль: «Вот, справедливость восторжествовала!». Это отравляет душу изнутри. · Путь нового человека во Христе: Помнить слова: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12:19). Не радоваться наказанию, но скорбеть о том, что эти люди, причинившие зло, сами оказались в плену зла и, возможно, отдалились от Бога. Это скорбь милосердная. 3. О памяти и оковах: «Надолго я их запомню» Вы их запомнили. Они, возможно, запомнили вас. Но в каком качестве? · Обида и злость — это тяжелые оковы, которые носит в своем сердце тот, кто обижен. Пока вы держите в душе этот ярлык «мерзкие», они, даже не приближаясь к вам, продолжают вами управлять — вашими эмоциями, памятью, состоянием души. · Христианский призыв — к свободе. Свобода приходит через прощение. Простить — не значит сказать «то, что вы сделали, — это хорошо». Это значит: «Я отдаю ваш поступок и вашу вину на суд Божий, а сам(а) больше не хочу нести в себе этот яд. Я отпускаю вас из своего сердца как судей и мучителей». 4. Практический совет от церковной традиции Что делать с этой болью, чтобы она не сожгла сердце (как этот огонь в конце сообщения )? 1. Признать боль и не винить себя за гнев. Скажите Богу в молитве: «Господи, мне больно, я в гневе, мне трудно это отпустить. Помоги мне». 2. Разделить добро и зло. Поблагодарите Бога за то доброе, чистое намерение, которое у вас было. Оно было вашим. А то, как его использовали и попрали, — это их грех. Не позволяйте их греху убить в вас желание творить добро. 3. Молиться за обидчиков. Это самый сильный, самый трудный и самый действенный христианский рецепт. Не сразу, но попробуйте хотя бы коротко молиться: «Господи, помилуй [имя] и вразуми его(её)». Молитва за обидчика не оправдывает его, а исцеляет ваше сердце. Вы перестаете видеть в нем монстра и начинаете видеть заблудшего человека — это и есть начало прощения. 4. Исповедовать эту обиду. На исповеди можно и нужно каяться не только в том, что мы сделали, но и в том, что мы не можем сделать — не можем простить. Попросите у Бога помощи, чтобы этот камень обиды растаял.
Согласна, пережить предательство очень сложно, надо иметь характер. И совершенно точно, что надо молиться о здравии врагов своих, я это делаю уже 25-ть лет. Поверьте, высший суд существует , так наказывают ваших обидчиков, что вам не хватит вашей фантазии придумать наказание - наказание прилетает по мере или силе нанесенной вам обиды . Главное молитесь без злобы и обиды (отпустить надо в душе и сердце) ВАС УСЛЫШАТ! И это точно, проверено лично, будут обходить стороной.
Обид нет, выводы сделаны. Где то я их даже понимаю. Просто теперь мое отношение не к ним изменилось а к себе Уважать начала себя своё время и свои добрые дела, которые делаю не для всех. В душе я с ними попрощалась НАВСЕГДА. Сделать шаг навстречу человеку, который тебя просит чем-то ему помочь -это нормально.И я жила и живу по этому принципу и буду так дальше. Но УЖЕ НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Комментарии 58
Верное наблюдение: обличение человекоугодия
1. Грех человекоугодия: Стремление быть «удобным» для всех, подстраиваться под чужие, часто греховные, ожидания в ущерб истине, совести и вере — это грех, называемый человекоугодием. Святые отцы называют его формой рабства и идолопоклонства, когда мнение людей становится важнее закона Божия.
2. Предостережение Писания: Апостол Павел пишет: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). А Господь говорит: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо» (Лк. 6:26), потому что это часто означает компромисс со злом.
3. Не всякая «хорошесть» от Бога: Быть безвольным, не имеющим принципов «своим парнем» для всех — это не христианская добродетель, а слабость духа. Истинно добрый человек не тот, кто никогда никому не перечит, а тот, кто хранит в сердце любовь и правду.
Духовная опа...ЕщёС точки зрения православного вероучения, в этой мысли есть как верное наблюдение, так и духовная опасность, которую важно разглядеть.
Верное наблюдение: обличение человекоугодия
1. Грех человекоугодия: Стремление быть «удобным» для всех, подстраиваться под чужие, часто греховные, ожидания в ущерб истине, совести и вере — это грех, называемый человекоугодием. Святые отцы называют его формой рабства и идолопоклонства, когда мнение людей становится важнее закона Божия.
2. Предостережение Писания: Апостол Павел пишет: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). А Господь говорит: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо» (Лк. 6:26), потому что это часто означает компромисс со злом.
3. Не всякая «хорошесть» от Бога: Быть безвольным, не имеющим принципов «своим парнем» для всех — это не христианская добродетель, а слабость духа. Истинно добрый человек не тот, кто никогда никому не перечит, а тот, кто хранит в сердце любовь и правду.
Духовная опасность: отказ от любви и служения
Однако, соглашаясь с предостережением против «удобности», нельзя впасть в другую крайность.
1. Главная заповедь — любовь: Христианин призван быть добрым, милосердным и служащим ближним. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6:2). Если, опасаясь выглядеть «удобным», мы отказываем в помощи, становимся чёрствыми, гордыми и конфликтными — мы совершаем ещё больший грех.
2. Критерий — не мнение людей, а Бог: Вопрос не в том, выглядим ли мы хорошими или неудобными, а в том, ради чего мы поступаем. Наши поступки должны совершаться ради Христа и по любви, а не ради поддержания образа или, наоборот, эпатажа.
3. Быть «солью земли»: Христианин — это не тот, кто удобен миру, а тот, кто, оставаясь в мире, сохраняет свою «вкусо-породность», свою веру и принципы, чем иногда «раздражает», обличает совесть окружающих. Но делает он это не из желания быть неудобным, а из верности Христу.
Как найти верный путь? Практический совет
1. Проверяйте мотив: Задайте себе вопрос: я делаю это (или не делаю) из страха перед людьми, желания понравиться? Или из гордости, желания показать свою независимость? Или же из искренней любви и послушания Богу?
2. Стремитесь к Истинному Благу: Наша цель — быть не «хорошими» или «плохими» в глазах людей, а быть верными Богу. Иногда это будет выглядеть как удобство и служение (когда мы помогаем слабому), а иногда — как твёрдость и «неудобность» (когда мы отказываемся участвовать во грехе).
3. Ищите образец в Христе: Господь Иисус Христос был безмерно добр и милосерден к кающимся грешникам, блудницам, мытарям — для них Он был «удобен» в смысле доступности. Но Он же был бескомпромиссно «неудобен» для фарисеев, лицемеров и торговцев в храме, обличая их зло. Всё определяла не Его «политика», а любовь к Истине и спасение человеческой души.
С христианской точки зрения здесь можно увидеть несколько важных духовных перекрестков.
1. О природе добра: почему оно обернулось злом?
Вы хотели творить добро — это прекрасное и богоугодное начало. Но в чем был мотив? Часто мы, сами того не замечая, творим добро как негласную сделку: «Я вам душевность, а вы мне — благодарность и хорошее отношение». Когда другая сторона «сделку» нарушает (не оценила, использовала, предала), в нас вскипает праведный гнев: «Я же был(а) так хорош(а)!».
· Духовный принцип: Истинная христианская любовь — бескорыстна. Господь говорит: «И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? … Но любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего» (Лк. 6:33, 35). Добро, сделанное в надежде на ответную теплоту, легко превращается в оружие манипуляции и источник ...ЕщёЭто очень живой и горький человеческий опыт, и в нем слышны две сильные боли: боль от предательства и боль от собственной горечи, которая осталась после.
С христианской точки зрения здесь можно увидеть несколько важных духовных перекрестков.
1. О природе добра: почему оно обернулось злом?
Вы хотели творить добро — это прекрасное и богоугодное начало. Но в чем был мотив? Часто мы, сами того не замечая, творим добро как негласную сделку: «Я вам душевность, а вы мне — благодарность и хорошее отношение». Когда другая сторона «сделку» нарушает (не оценила, использовала, предала), в нас вскипает праведный гнев: «Я же был(а) так хорош(а)!».
· Духовный принцип: Истинная христианская любовь — бескорыстна. Господь говорит: «И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? … Но любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего» (Лк. 6:33, 35). Добро, сделанное в надежде на ответную теплоту, легко превращается в оружие манипуляции и источник будущих обид.
2. О чувстве справедливости: «получили по заслугам»
Желание, чтобы обидчики получили воздаяние, — естественное человеческое чувство. Но для христианина здесь таится опасная развилка:
· Путь ветхого человека: Радоваться чужим падениям, лелеять в сердце злорадство и мысль: «Вот, справедливость восторжествовала!». Это отравляет душу изнутри.
· Путь нового человека во Христе: Помнить слова: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12:19). Не радоваться наказанию, но скорбеть о том, что эти люди, причинившие зло, сами оказались в плену зла и, возможно, отдалились от Бога. Это скорбь милосердная.
3. О памяти и оковах: «Надолго я их запомню»
Вы их запомнили. Они, возможно, запомнили вас. Но в каком качестве?
· Обида и злость — это тяжелые оковы, которые носит в своем сердце тот, кто обижен. Пока вы держите в душе этот ярлык «мерзкие», они, даже не приближаясь к вам, продолжают вами управлять — вашими эмоциями, памятью, состоянием души.
· Христианский призыв — к свободе. Свобода приходит через прощение. Простить — не значит сказать «то, что вы сделали, — это хорошо». Это значит: «Я отдаю ваш поступок и вашу вину на суд Божий, а сам(а) больше не хочу нести в себе этот яд. Я отпускаю вас из своего сердца как судей и мучителей».
4. Практический совет от церковной традиции
Что делать с этой болью, чтобы она не сожгла сердце (как этот огонь в конце сообщения
1. Признать боль и не винить себя за гнев. Скажите Богу в молитве: «Господи, мне больно, я в гневе, мне трудно это отпустить. Помоги мне».
2. Разделить добро и зло. Поблагодарите Бога за то доброе, чистое намерение, которое у вас было. Оно было вашим. А то, как его использовали и попрали, — это их грех. Не позволяйте их греху убить в вас желание творить добро.
3. Молиться за обидчиков. Это самый сильный, самый трудный и самый действенный христианский рецепт. Не сразу, но попробуйте хотя бы коротко молиться: «Господи, помилуй [имя] и вразуми его(её)». Молитва за обидчика не оправдывает его, а исцеляет ваше сердце. Вы перестаете видеть в нем монстра и начинаете видеть заблудшего человека — это и есть начало прощения.
4. Исповедовать эту обиду. На исповеди можно и нужно каяться не только в том, что мы сделали, но и в том, что мы не можем сделать — не можем простить. Попросите у Бога помощи, чтобы этот камень обиды растаял.
И совершенно точно, что надо молиться о здравии врагов своих, я это делаю уже 25-ть лет.
Поверьте, высший суд существует , так наказывают ваших обидчиков, что вам не хватит вашей фантазии придумать наказание - наказание прилетает по мере или силе нанесенной вам обиды . Главное молитесь без злобы и обиды (отпустить надо в душе и сердце) ВАС УСЛЫШАТ! И это точно, проверено лично, будут обходить стороной.
к тебе вернется.
Тот кто не оценил
этого -придется
расплатится -буме-
ранг ...
Всем счастья,всего
...доброго!!!