🫶Это стало возможным благодаря системной работе коллектива Городской детской клинической поликлиники №5 (ГДКП №5) по внедрению системы менеджмента качества. К не менее значимым достижениям относится рост количества посещений поликлиники с профилактической целью до 54%, а также перевыполнение плановых показателей по числу детей, взятых на диспансерное наблюдение с хроническими неинфекционными заболеваниями. По словам экспертов, это говорит о создании благоприятной и доверительной среды для пациентов.
🏥Эти показатели были озвучены на прошедшей в Москве крупнейшей отраслевой конференции с международным участием «Медицина и качество - 2025», где центральной темой обсуждения стала критическая важность внедрения современных систем менеджмента качества (СМК) в сфере здравоохранения. Напомним, ГДКП №5 одной из первых в регионе в 2024 году получила сертификат качества Росздравнадзора. Всего за два года в учреждении произошли значительные изменения. По словам заместителя главврача ГДКП №5 Ольги Перминовой, представившей доклад на конференции, акцент был сделан на коллективное мастерство сотрудников поликлиники, нацеленность на единый результат и ответственность за его достижение.
«Наш опыт внедрения системы менеджмента качества был непростым, но очень показательным. Прежде всего было уделено много внимания принципам командной работы, основанным на пациентоцентричности. Сотрудники объединялись в рабочие группы с учетом типов процессов (административные, врачебные, сестринские, немедицинские и внешние), а также личностных особенностей сотрудников. Нам удалось внедрить систему, основанную на коллегиальности и анализе процессов, что повлияло не только на снижение нежелательных событий, но и привело к росту доверия пациентов», - отметила Ольга Перминова.
🔗Подробнее читайте на нашем сайте: minzdrav.permkrai.ru/novosti/?id=372380

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев